Четырехосная тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Четырехосная тележка

Cтраница 2


Восьмиосные электровозы выполняются либо на базе двух четырехосных тележек, либо сочлененного типа с двумя кузовами, каждый из которых опирается на две двухосные тележки.  [16]

Чтобы сменить третью или четвертую колесные пары, необходимо выкатить полностью четырехосную тележку.  [17]

Железнодорожная цистерна объемом 100 м3 имеет безрамную конструкцию, котел цистерны располагается на двух четырехосных тележках и воспринимает все статические и динамические нагрузки. Котел изготовлен из низколегированной стали, в верхней части он оборудован патрубком диаметром 450 мм, на котором установлены каглушка и вся необходимая арматура.  [18]

Транспортер имеет усиленную несущую раму особой формы, опирающуюся на две или более двухосные, трехосные или четырехосные тележки.  [19]

Наиболее дешевой и легкой оказалась дорога с тавровым рельсом специального профиля, изготовленным из качественной углеродистой стали, которая при грузоподъемности брутто четырехосной тележки имеет массу рельса 9 36 кг / м, что экономичней дороги с двутавровым рельсом ЗОМ по массе рельса в 5 раз и по стоимости в 4 раза. Наибольший расход стали и стоимость имеют двухрель-совые дороги с двухголовыми рельсами.  [20]

Схемы устройства простейших вагонеток для перевозки штучных грузов показаны на рис. 6.33; на рис. 6.33, а - вагонетка с сеткой, подвешенной к четырехосной тележке. К сетке на крючьях подвешиваются легкие грузы. Эти тележки применяют в отделениях окраски и сушки грузов.  [21]

22 Тавровые профили рельсов с шириной нижней рабочей полки 80 - 85 мм. а - рельс из двух прокатных уголков тавром. б - тавровый рельс по ГОСТ 19240 - 73. в - тавровый рельс Р10 ВНИИПТ-маш. г - тавровый профиль Кливленд для сварных рельсов. д - тавровый профиль Демаг для сварных рельсов. [22]

При ширине плоскости дорожек качения 11 мм и колесах тележки диаметром 125 мм допускаемая нагрузка на ось этого рельса составляет 10 кН, чему соответствует грузоподъемность четырехосной тележки 4 т брутто. Подвеска рельса осуществляется путем зажима его головки. Профиль, изображенный на рис. 5.9, в, спроектированный институтом ВНИИПТмаш, отличается от профиля на рис. 5.9, б, наклоном плоскостей дорожек качения рельса ( 1: 8) и более мощной нижней полкой. Наклон плоскостей дорожек качения позволяет стыковать этот рельс с рельсом из двутавровой балки № 16 по ГОСТ 8239 - 72, способствует уменьшению виляния колесной пары при ее движении и не является препятствием для устройства ходовой передачи при реализации тягового усилия от нижнего прижимного тягового колеса с резиновым ободом или линейного электродвигателя.  [23]

24 Лабиринтовые уплотнения турбины ГТУ энергопоезда фирмы Броун Бовери. [24]

Все агрегаты газотурбинной установки смонтированы на жесткой фундаментной раме 8 ( рис. 3 - 22), которая является также рамой вагона и опирается по концам на две четырехосные тележки. Рама имеет ряд поперечных ребер, которые служат опорами для компрессора, турбины и электрогенератора.  [25]

При необходимости выкатки второй колесной пары один слесарь отсоединяет горизонтальную затяжку, соединяющую вертикальный и обходной рычаги, а другой с помощью специальных скоб подвешивает наружный конец соединительной балки четырехосной тележки к упорам крышек люков, расположенным на промежуточной балке рамы полувагона. Подъемка одного конца кузова вагона вместе с концом связанной с ним скобами соединительной балки до освобождения шкворня крайней двухосной тележки позволяет выкатить эту тележку из-под вагона.  [26]

При выполнении сварочных работ запрещается ремонтировать сваркой узлы и детали, находящиеся под действием веса брутто, а также заваривать трещины в надрессорных балках и боковых рамах тележек грузовых вагонов, в балансирах трехосных тележек и соединительных балках четырехосных тележек, в тяговых хомутах, корпусах автосцепок, центрирующих балочках, упорных плитах и в деталях фрикционных гасителей колебаний.  [27]

28 Основные данные магистральных электровозов. [28]

Электровоз ЭП200 предназначен для вождения скоростных пассажирских поездов со скоростью до 200 км / ч на линиях железных дорог, электрифицированных на однофазном переменном токе с номинальным напряжением контактной сети 25 кВ частотой 50 Гц. Электровоз имеет две четырехосные тележки с параллелограммной связью попарно сбалансированных колесных пар.  [29]

Кузов и рама восьмиосного полувагона ( рис. 111) спроектированы на основе конструкционной схемы четырех - и шестиосных полувагонов. Ходовой частью служат четырехосные тележки из двух двухосных тележек ЦНИИ-ХЗ-0, связанных литой или штампо-сварной соединительной балкой. Клин верхнего запора торцовой двери имеет дополнительный зуб, который вместе с верхними ее петлями удерживает угловые стойки от распора. Шкворневые балки рамы коробчатого сечения состоят из двух вертикальных и двух горизонтальных листов, концевые балки - из корытообразных штамповок, поперечные балки - из вертикального листа и горизонтальных поясов. На вертикальные листы шкворневых, надтележечных и концевых балок приварены наклонные планки, прикрывающие тележки при разгрузке полувагона. Крышки люков взаимозаменяемы с шестиосными и четырехосными полувагонами. Внутри и снаружи кузова предусмотрены устройства для увязки груза и постановки лесных стоек. Конструкция всех элементов кузова рассчитана на контактно-точечную сварку, но позволяет применять и дуговую. Тормозная система вагона принципиально не отличается от четырехосных полувагонов. Восьмиосные полувагоны оборудованы ч - модернизированным автосцепным устройством, отличающимся от типовой конструкции, что вызвано увеличенными линейными размерами базы и консолей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4