Четырехосная тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Четырехосная тележка

Cтраница 4


Тележка имеет две изогнутые стальные подвески 6 со стальными петлями 2 в верхней части и скобами в нижней, которыми крепится тележка к подвескам. Опорная площадь катков должна быть достаточной, чтобы не происходило смятия праймера. На заводе-изготовителе тележки подвергаются испытанию с перегрузкой 25 % против расчетной нагрузки в течение 10 мин. На каждой оси этой четырехосной тележки установлено по два конических катка 4, жестко соединенных между собой при помощи трубы.  [46]

47 Стационарный роторный вагоноопрокидыватель ВРС-125. [47]

Передвижной роторный вагоноопрокидыватель отличается от стационарного мостом, перекрывающим железнодорожный путь и разгрузочную траншею. Вагон подают в ротор и вместе с ним передвигают по мосту к разгрузочной траншее. Затем ротор поворачивают и груз из полувагонов высыпается в траншею. Мост также перемещается вдоль траншеи ( фронта разгрузки) на 12 четырехосных тележках.  [48]

Восьмиосная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести ( рис. 123) принята в качестве перспективного типа. Котел ее состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балки, опорного листа и шкворневой балки. Ходовая часть - две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0-1, соединенных балкой штампо-сварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны.  [49]

50 Колесная пара с разборной серьгой Аля рельсов с шириной рабочих полок 80 - 155 мм. [50]

Характерной особенностью тележек подвижного состава подвесных однорельсовых дорог является возможность устройства шарниров с вертикальной осью вращения каждой колесной пары, в результате чего тележки получают возможность вписываться при движении в кривые малого радиуса. В элементы подвески тележки для дорог тяжелого типа часто вводят узел рессорной подвески, обязательный на больничных дорогах и дорогах для перевозки людей. Тележки при поездной работе вместо простых буферов оборудуют упряжно сцепными приборами с автосцеп ой. Шарнир подвески хребтовой балки ( моста) может иметь и горизонтальную ось вращения ZZ, что облегчает движение тележки при прогибе рельса, и прохождение кривых в вертикальной плоскости. Для дорог с большими радиусами горизонтальных кривых допустимо также устройство тележек с жесткой базой каждой пары колес, где шарнир с вертикальной осью вращения устроен только в местах сопряжения хребтовой балки с перемычками четырехколесных тележек. Тележки с жесткой базой в современных конструкциях подвесных дорог с ездой по низу рельса постепенно выходят из употребления. Наиболее распространен подвижной состав с двух - и четырехосными тележками. При транспортировании тяжеловесных или длинномерных грузов употребляются шести - и восьмиосные тележки. Обычно последние применять не следует, так как конструкция их сложней, а масса больше. В тех случаях, когда колесная пара шарнирной тележки выполнена с безребордными колесами для направления движения колес требуется установить четыре горизонтальных ролика на каждую пару колес.  [51]



Страницы:      1    2    3    4