Cтраница 2
Когда говорится о температуре валов, имеется в виду температура валов в процессе намотки, так как в это время температура их заметно снижается за счет непрерывной отдачи тепла нагреваемому материалу. С увеличением скорости намотки увеличивается расход тепла, что должно быть компенсировано соответствующим увеличением подводки тепла. Поддержание заданной температуры валов намоточного станка может быть осуществлено с помощью специальных систем автоматического регулирования, однако эти системы приемлемы в том случае, когда валы обладают сравнительно небольшой тепловой инерцией, в противном случае автоматическое регулирование крайне затруднительно. [16]
Если разница в температурах вала и корпуса превышает 20 С, следует применять 2 - ю схему установки подшипников. [17]
Эффект каландрирования зависит от температуры валов суперкаландра. При нагревании бумага легче разглаживается. Повышая температуру валов суперкаландра, можно в ряде случаев обойтись меньшим их числом, снизить удельное давление каландрирования и, главное, получить прочную бумагу с высокой гладкостью поверхности. Эффект повышения в данном случае механической прочности бумаги после ее пропуска через суперкаландр определяется не только пластификацией волокон, но и размягчением гемицеллюлоз, которые при этом способны образовывать дополнительные межволоконные связи. Однако температура валов суперкаландра не должна быть высокой, чтобы не вызвать пересушку бумаги, а также деформацию валов. [18]
С, а разность температур вала и корпуса составляет - 10 - 20 С; рабочая частота вращения яр упорных подшипников меньше или равна половине предельно допустимой частоты вращения п для подшипников данного типоразмера. Если мр 0 5п, то правильное положение шариков на дорожке качения должно поддерживаться предварительным нагружением подшипников осевой силой, например, при помощи пружин. [19]
Коэффициент Я характеризует увеличение температуры вала червяка при увеличении температуры корпуса на 1 С. [20]
По зарубежным источникам, температуре вала 75 - 100 С соответствует перепад температур ( в - 1К) 10 - 15 С; температуре 100 - 150 С - перепад 25 - 40 С; температуре 150 - 200 С - перепад 40 - 60 С. [21]
От величины удельного давления зависит температура вала и манжеты. [22]
Нагрев ведется так, чтобы температура вала увеличивалась примерно на 200 С в час. После этого нагретый участок тщательно изолируют листовым или многослойным шнуровым асбестом и дают валу остыть, медленно вращая его на опорах. [23]
Посадка следующей детали допускается при температуре вала на участке насадки не более 60 С. [24]
Вал установлен на радиальных подшипниках. крышки врезные.| Промежуточный вал редуктора установлен на радиальных шарикоподшипниках. крышки врезные. [25] |
Для радиальных шарикоподшипников при обычном перепаде температур вала и окружающей среды принимают а к 0 2 - г - т - 0 5 мм. Схема 2 имеет ряд преимуществ: корпус может быть выполнен со сквозной расточкой с одной установки, без заплечиков, стаканов и уступов, что обеспечивает большую точность посадочных мест; число деталей в узле сокращается; удобен монтаж и регулировка узла. Следует отметить и недостатки данной схемы: необходимость назначения более жестких допусков на линейные размеры, возможность защемления тел качения при больших температурных деформациях. [26]
В обоих вариантах намотка ведется при температуре валов 130 - 140 С с равномерным натяжением полотна бумаги. По окончании намотки ( во избежание разматывания сухой бумаги) цилиндр скрепляется лентой бакелитизированной бумаги непосредственно на станке. Края намотанной сухой бумаги аккуратно срезают. Цилиндры для вводов поставляют нелакированными. [27]
Хотя подшипники изолированы от выделяющегося тепла, температура вала перед опорным подшипником на стороне с высоким давлением может достигать 200 С при температуре входящего пара 600 С, поэтому маслом должно быть отведено значительное количество тепла. Несмотря на низкие входные ( 35 - 40 С) и средние выходные ( 60 С) температуры, масло может подвергаться сильным локальным перегревам. Одновременное присутствие пара, конденсирующейся воды, кислорода воздуха, металлов и химически активных веществ наряду с возможными утечками тока повышает требования к антиокислительной стабильности масел. При повышенной антиокислительной стабильности масло должно выполнять функции смазывания и отводить тепло от подшипников. Находясь в контакте с паром и водой, турбинные масла должны иметь также удовлетворительные водовытесняющие свойства и обеспечивать защиту от коррозии. Сопротивление аэрации ( захвату воздуха) требуется для предотвращения нарушения работы гидравлической системы, регулирующей работу турбины. Продукты окисления масла, склонные к образованию осадков, могут служить серьезной причиной нарушения работы управляющей системы. [28]
Рассмотрим, в качестве примера, расчет температур вала и стенки, в которой установлен подшипник. Причем последний является источником тепла. [29]
За пределами участка В в начальный момент времени температура вала равна температуре окружающей среды. [30]