Cтраница 4
Критическое число оборотов зависит от величины и точки приложения нагрузки, длины пролета вала между подшипниками, диаметра и температуры вала, типа подшипника и метода крепления подшипников. [46]
От правильного выбора и тщательности изготовления пружины во многом зависит надежность уплотнения, так как от величины удельного давления зависят герметичность уплотнения и температура вала и манжеты. [47]
Разбег вала и осевые зазоры. [48] |
При многомашинных агрегатах и при соединении их валов жесткими муфтами попереч-но-свертного типа разбеги устанавливают, исходя из того положения, что при повышении температуры вала на 40 С он удлиняется на 0 5 мм на каждый метр своей длины. [49]
Каландрование осуществляют на семивалковом суперкаландре при следующем режиме каландрования: величина давления между валами 20 кгс / см2; число зазоров между валами 6; температура валов 50 С; скорость каландрования 80 м / мин. В процессе каландрования производят визуальный контроль лент, кроме того, контролируют скорость каландрования, давление между валами, температуру валов и параметры воздуха в производственном помещении. [50]
В некоторых случаях схема отсосов из уплотнений усложне на еще подводом охлаждающего пара ( ф г. 60), который осуществляется с целью облегчить условия работы подшипника и несколько сгладить перепад температур вала между зонами подшипника и уплотнения. Необходимость такого охлаждения не доказана. [51]
Так, например, при испытании в среде аргона в условиях схватывания первого рода ( при скорости скольжения 0 25 м / сек и удельной нагрузке 50 кг / см2) при установившемся режиме испытаний температура вала ( кривая 1) и образца ( кривая 2) на глубине 10 мм от поверхности трения достигала 30 - 35 С, а на глубине 0 5 мм температура образца достигла 150 С, а вала 40 С ( фиг. [52]
Следовательно, при расположении подпятников с внутренних сторон обоих подшипников надо назначать такой осевой зазор, чтобы при разогревании подшишпков до рабочей температуры осевой зазор, оставшийся после удлинения вала на величину Л / 12 - 10 - - / - - U мм ( / - расстояние между подпятниками в мм, ht - разность температур вала и корпуса подшипника в рабочем состоянии), не превышал осевой игры, допускаемой техническими условиями. [53]