Температура - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Температура - вал

Cтраница 3


При повышении температуры насадных деталей по сравнению с температурой вала посадка их будет ослабевать; при понижении же температуры натяг будет увеличиваться и может вызвать недопустимые напряжения. Так, например, при появлении разности температур вала и диска в 100 натяг диска примерно удвоится, что при концентрации напряжений в углах шпоночного паза неоднократно приводило диск к разрушению.  [31]

Когда говорится о температуре валов, имеется в виду температура валов в процессе намотки, так как в это время температура их заметно снижается за счет непрерывной отдачи тепла нагреваемому материалу. С увеличением скорости намотки увеличивается расход тепла, что должно быть компенсировано соответствующим увеличением подводки тепла. Поддержание заданной температуры валов намоточного станка может быть осуществлено с помощью специальных систем автоматического регулирования, однако эти системы приемлемы в том случае, когда валы обладают сравнительно небольшой тепловой инерцией, в противном случае автоматическое регулирование крайне затруднительно.  [32]

Типичным является их применение в подшипниках каландров, где температура вала часто достигает 200 - 260 С, а температура смазочного масла приближается к 200 С. Интерес представляет применение полигликолеи при высоких температурах в качестве масел для зубчатых передач, например для смазки червячных передач19 - 33, которые подвергаются воздействию более высоких температур, чем обычные рабочие температуры.  [33]

Расстановка термопреобраэователей производится таким образом, чтобы можно было измерять температуру вала в месте нагрева и со всех сторон от места нагрева, наблюдать за степенью распространения температуры по длине вала. В месте нагрева желательно ставить по два термопреобраэователя, диаметрально противоположно расположенные. Провода их, проходящие через нагретую зону вала, должны быть изолированы фарфоровыми бусами или же асбестовым шнуром. Они располагаются вдоль вала и крепятся к нему асбестовым шнуром, концы их выводятся возле шейки вала таким образом, чтобы они не мешали вращению, вала.  [34]

35 Изменение поверхностной температуры вдоль оси вала в зоне расположения манжеты. [35]

Можно сделать следующие выводы: отвод теплоты в жидкость резко снижает температуру вала по сравнению с отводом теплоты в окружающую атмосферу; тепловой режим работы пылезащитной кромки манжеты тяжелее, чем основной, в связи с плохими условиями охлаждения; при работе всухую температура резко повышается.  [36]

При этом к температуре, полученной по приведенной формуле, необходимо прибавить температуру вала, равную обычно температуре окружающей среды.  [37]

38 Схема замера шаблоном радиуса галтели вала.| Упорная шайба для плавности перехода на валах. [38]

При этом к температуре, полученной по приведенной формуле, необхо димо прибавить температуру вала, обычно равную температуре окружающей среды.  [39]

Намотку производят на станках с принудительным вращением оправки в два этапа: при температуре валов 20 - 40 С и на горячих валах при 150 - 160 С.  [40]

Пусть диск при работе нагревается на 100 С по сравнению с температурой сборки; температура вала не меняется.  [41]

Полученные расчетом значения температуры должны быть уточнены с учетом интенсивности охлаждения втулки и повышения температуры вала в начальный момент надвигания втулки на вал.  [42]

Полученная температура нагрева является величиной, показывающей, насколько температура насаживаемой детали должна быть выше температуры вала. Вал обычно имеет температуру окружающей среды, вследствие чего для определения общей температуры нагрева детали к рассчитанной величине необходимо прибавить температуру окружающей среды.  [43]

Расширительные муфты применяют при соединении участков длинного вала, подвергающегося периодическому нагреву со значительной разностью температуры вала и температуры окружающей среды.  [44]

Рабочий радиальный зазор, определяемый расчетным путем для самых тяжелых температурных режимов работы подшипниковой опоры ( максимальной разности температур вала / в и корпуса и), не должен быть меньше половины начального радиального зазора подшипника по основному ряду.  [45]



Страницы:      1    2    3    4