Cтраница 2
Чтобы температура стенок цилиндра и температурное напряжение в них были в допустимых пределах, применяется охлаждение цилиндров, которое может быть воздушным или жидкостным. Особенно интенсивное охлаждение требуется для наиболее нагревающейся части цилиндра - камеры сгорания. [16]
Схема процесса изготовления пластмассовых труб из листовой заготовки методом компрессионной сварки. [17] |
Когда температура стенок цилиндра достигает более 200, происходит сплавление порошка в монолитную массу. Эта масса под действием центробежной силы равномерно распределяется по стенке цилиндра. После отключения горелок цилиндр продолжает вращаться и его охлаждают водой или воздухом. Охлажденная труба благодаря усадке полиэтилена ( на 1 - 2 %) легко извлекается из формы. Количество засыпаемого в цилиндр порошка определяет толщину трубы. [18]
Принципиальная схема экономайзера холостого хода ( / и регулятора разрежения ( / /. [19] |
Снижение температуры стенок цилиндра избежать не удается и поэтому при установке регулятора разрежения повышенное внимание следует уделять исправной работе термостата системы охлаждения двигателя, который поддерживает тепловой режим двигателя. [20]
Понижение температуры стенок цилиндра и головки, уменьшение нагрева смеси воздуха при ее поступлении в цилиндр, в результате чего повышаются коэффициент наполнения и мощность двигателя. [21]
При температурах стенки цилиндра выше 400 С температурные напряжения могут не учитываться, так как эти напряжения выравниваются по толщине стенки из-за явления ползучести металла. [22]
При температурах стенок цилиндров выше 450 температурные напряжения в последних практически не возникают вследствие того, что материал находится в состоянии ползучести, поэтому они и не учитываются. Во всех остальных случаях температурные напряжения следует принимать во внимание. [23]
Так как температура стенок цилиндра по его высоте различна, степень оребренности цилиндра по высоте также не одинакова: по мере приближения к головке увеличивается высота ребер или уменьшается расстояние между ними. [24]
При понижении температуры стенок цилиндров ниже точки росы продуктов сгорания на стенках конденсируются пары, образующие с газами кислоты, например угольную и серную. Образованию серной кислоты содействует повышенное содержание сернистых соединений в горючем. [25]
Для того чтобы температура стенок цилиндра была в пределах, допустимых для нормальной работы двигателя, цилиндр необходимо охлаждать. [26]
Ввиду того что температуры стенки цилиндра и фланца сильно отличаются, для облегчения условий пуска турбины некоторые заводы разрезают фланцы в радиальном направлении на отдельные части. [27]
Распределение внутренних напряжений в. [28] |
При шнековой пластикации температуру стенок цилиндра и шнековой камеры можно поддерживать равной - 120 С, так как в результате тепла трения температура материала повышается до 160 - 165 С. [29]
При увеличении нагрузки повышается температура стенок цилиндра. С увеличением числа оборотов уменьшаются утечки газа через неплотности между поршнем и цилиндром, что также влияет на некоторое повышение температуры и давления конца сжатия, возрастает интенсивность вихревых движений газов в цилиндре и увеличивается давление впрыскиваемого топлива, что способствует улучшению качества распыливания и смесеобразования. Но вместе с тем нужно иметь в виду, что при этом сокращается время, отводимое для сгорания топлива. Поэтому с увеличением числа оборотов свыше определенных допустимых величин качество сгорания обычно начинает несколько ухудшаться. [30]