Температура - стенка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Температура - стенка - цилиндр

Cтраница 2


Чтобы температура стенок цилиндра и температурное напряжение в них были в допустимых пределах, применяется охлаждение цилиндров, которое может быть воздушным или жидкостным. Особенно интенсивное охлаждение требуется для наиболее нагревающейся части цилиндра - камеры сгорания.  [16]

17 Схема процесса изготовления пластмассовых труб из листовой заготовки методом компрессионной сварки. [17]

Когда температура стенок цилиндра достигает более 200, происходит сплавление порошка в монолитную массу. Эта масса под действием центробежной силы равномерно распределяется по стенке цилиндра. После отключения горелок цилиндр продолжает вращаться и его охлаждают водой или воздухом. Охлажденная труба благодаря усадке полиэтилена ( на 1 - 2 %) легко извлекается из формы. Количество засыпаемого в цилиндр порошка определяет толщину трубы.  [18]

19 Принципиальная схема экономайзера холостого хода ( / и регулятора разрежения ( / /. [19]

Снижение температуры стенок цилиндра избежать не удается и поэтому при установке регулятора разрежения повышенное внимание следует уделять исправной работе термостата системы охлаждения двигателя, который поддерживает тепловой режим двигателя.  [20]

Понижение температуры стенок цилиндра и головки, уменьшение нагрева смеси воздуха при ее поступлении в цилиндр, в результате чего повышаются коэффициент наполнения и мощность двигателя.  [21]

При температурах стенки цилиндра выше 400 С температурные напряжения могут не учитываться, так как эти напряжения выравниваются по толщине стенки из-за явления ползучести металла.  [22]

При температурах стенок цилиндров выше 450 температурные напряжения в последних практически не возникают вследствие того, что материал находится в состоянии ползучести, поэтому они и не учитываются. Во всех остальных случаях температурные напряжения следует принимать во внимание.  [23]

Так как температура стенок цилиндра по его высоте различна, степень оребренности цилиндра по высоте также не одинакова: по мере приближения к головке увеличивается высота ребер или уменьшается расстояние между ними.  [24]

При понижении температуры стенок цилиндров ниже точки росы продуктов сгорания на стенках конденсируются пары, образующие с газами кислоты, например угольную и серную. Образованию серной кислоты содействует повышенное содержание сернистых соединений в горючем.  [25]

Для того чтобы температура стенок цилиндра была в пределах, допустимых для нормальной работы двигателя, цилиндр необходимо охлаждать.  [26]

Ввиду того что температуры стенки цилиндра и фланца сильно отличаются, для облегчения условий пуска турбины некоторые заводы разрезают фланцы в радиальном направлении на отдельные части.  [27]

28 Распределение внутренних напряжений в. [28]

При шнековой пластикации температуру стенок цилиндра и шнековой камеры можно поддерживать равной - 120 С, так как в результате тепла трения температура материала повышается до 160 - 165 С.  [29]

При увеличении нагрузки повышается температура стенок цилиндра. С увеличением числа оборотов уменьшаются утечки газа через неплотности между поршнем и цилиндром, что также влияет на некоторое повышение температуры и давления конца сжатия, возрастает интенсивность вихревых движений газов в цилиндре и увеличивается давление впрыскиваемого топлива, что способствует улучшению качества распыливания и смесеобразования. Но вместе с тем нужно иметь в виду, что при этом сокращается время, отводимое для сгорания топлива. Поэтому с увеличением числа оборотов свыше определенных допустимых величин качество сгорания обычно начинает несколько ухудшаться.  [30]



Страницы:      1    2    3    4