Температура - стенка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Температура - стенка - цилиндр

Cтраница 3


Очевидно, чем ниже температура стенок цилиндра и картера двигателя, тем полнее протекает конденсация продуктов, прорывающихся из камеры сгорания в картер, тем больше воды попадает в масло, тем быстрее будут образовываться осадки.  [31]

Очевидно, чем ниже температура стенок цилиндра и картера двигателя, тем полнее конденсация продуктов, прорывающихся из камеры сгорания в картер, тем больше воды попадет в масло, тем быстрее будет протекать образование осадков.  [32]

При охлаждении двигателя понижается температура стенок цилиндра и головки и уменьшается нагрев смеси при ее поступлении в цилиндр, в результате чего повышается коэффициент наполнения, ре и литровая мощность.  [33]

34 Излучение в замкнутой поверхности с одинаковой температурой.| Тепловой двигатель, приводимый в движение давлением излучения. [34]

Эта плотность является функцией температуры стенок цилиндра.  [35]

Учитывая сравнительно небольшую разность температур стенки цилиндра ( или втулки), в поршневых компрессорах температурными напряжениями пренебрегают.  [36]

Существенно зависит расход масла от температуры стенки цилиндра и температуры масла в картере. В бензиновых двигателях с повышением температуры масла и стенки цилиндра расход масла увеличивается. Расход загущенных масел возрастает в большей мере, чем незагущенных масел, имеющих аналогичную вязкость при 100 С.  [37]

Подогреву газа способствует то, что температура стенок цилиндра вдоль оси выше в области расположения клапанов и ниже в середине цилиндра. Особенно сильно сказывается теплообмен с лоршнем.  [38]

Чем лучше охлаждение, тем ниже температура стенок цилиндра и тем большее количество теплоты отдается стенкам за период сжатия.  [39]

Температура зон обогрева регулируется вручную; температура стенок цилиндра контролируется визуально пирометрами.  [40]

Однако вскоре температура пара становится ниже температуры стенок цилиндра и дальнейшее расширение идет с притоком тепла к пару. Следует учесть, что обратное расширение происходит в наиболее нагретой части цилиндра.  [41]

Увеличение пластикационной способности за счет повышения температуры стенок цилиндра ограничено. Рост температурного напора приводит к разложению материала. Коэффициент теплопроводности для данного пластика является величиной по: тоянной. Следует отметить, что пластмассы обладают очень низкой теплопроводностью. Таким образом, интенсивность нагрева может быть только увеличена за счет уменьшения толщины нагреваемого слоя и увеличения поверхности нагрева.  [42]

Значительные различия наблюдаются однако в разности температур стенок цилиндров двигателя и охлаждающей среды. Особое значение при воздушном охлаждении приобретает отвод тепла от наиболее термически напряженных деталей, как, например, выпускные клапаны и свечи. Тем не менее температура поршня двигателя воздушного охлаждения лишь на 50 - 60 С выше, чем в двигателях водяного охлаждения равной мощности; при этом температура особенно важной зоны поршневых колец выше на 30 - 35 С, а температура центра днища поршня выше всего на 5 - 10 С. Стенки охлаждаемых воздухом цилиндров вследствие большей собственной температуры отводят от поршня относительно меньшее количество тепла. Опытами установлено, что при применении топлива с одной и той же теплотворностью стенки цилиндров двигателей воздушного охлаждения при полной нагрузке отдавали в окружающую среду тепла на 3 - 4 % меньше.  [43]

Вязкость расплава в зазоре находим при температуре стенки цилиндра в зоне дозирования.  [44]

Сжатие газа с подводом тепла возможно при температуре стенок цилиндра выше или ниже температуры газа, но при условии, что тепло, образующееся вследствие трения, больше отводимого охлаждением. В последнем случае площадь под линией процесса представляет собой результативное количество тепла, которое получает газ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4