Cтраница 4
В начале хода сжатия температура свежего заряда ниже температуры стенок цилиндра, поэтому происходит передача тепла от нагретых деталей рабочему телу ( raj kj) - фиг. [46]
Подвод тепла производится исключительно путем нагрева цилиндра; температура ГЬг стенки цилиндра постоянна по всей длине участка L. [47]
Закрытая система промывки раствора соляной кислотой полостей водяного охлаждения компрессоров 10ГК. [48] |
Хром очень хорошо сохраняет свою твердость в пределах температур стенок цилиндров, имеет низкий коэффициент трения и хорошо сопротивляется действию коррозии. Пористый хром имеет все те же характеристики, что и обычный хром, но отличается от него только строением поверхности, удобной для смазки. Он способен выдерживать высокие нагрузки. На рис. 142 показаны продольные и поперечные разрезы плотного травленого и пористого хрома, нанесенного на цилиндр. Когда хромовое покрытие имеет толщину от 0 1 до 0 365 мм, оно становится угловатым и покрывается сетью трещин. Трещины появляются из-за растягивающих усилий, превышающих пределы прочности хрома на растяжение. [49]
Влияние температуры стенки цилиндра на расход масел различных вязкостных классов по SAE. [50] |
Из приведенных данных видно, что с повышением температуры стенки цилиндра расход масла увеличивается. [51]
В начале сжатия газ нагревается до температуры, равной температуре стенок цилиндра и днища поршня. [52]
Из уравнения ( 245) следует, что изменение температуры стенки цилиндра в радиальном направлении происходит не по прямой линии, как это мы имели у плоской стенки, а по логарифмической кривой. [53]
Сжатие газа с подводом тепла встречается при условии, что температура стенок цилиндра выше температуры газа, либо она ниже температуры газа, но тепло, возникающее вследствие трения, больше отводимого охлаждением. В последнем случае площадь под линией процесса представляет собой результативное количество тепла, которое получает газ. [54]
Лучшая продувка и большая равномерностью состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что позволяет снизить необходимое октановое число на 2 - 3 единицы и поднять степень сжатия, без опасности детонации. [55]
Следует иметь в виду, что приток тепла, повышающий температуру стенок цилиндра, связан также с трением поршневого уплотнения и притоком тепла извне. [56]
Точка к соответствует моменту, когда температура пара сравняется с температурой стенок цилиндра. [57]
При понижении температуры охлаждающей воды и масла в картере и соответствующем изменении температуры стенок цилиндра и картера двигателя осадкообразование усиливается в связи с увеличением количества воды, попадающей в масло. [58]
При понижении температуры охлаждающей воды и масла в картере и соответствующего изменения температуры стенок цилиндра и картера двигателя осадкообразование возрастает вследствие увеличения количества воды, попадающей в масло. [59]
Пластикационный цилиндр снабжают системой водяного охлаждения, которая автоматически включается при повышении температуры стенок цилиндра выше заданной. При применении воздушного охлаждения цилиндра включение вентилятора блокируется с включением электродвигателя. Таким образом, охлаждение работает непрерывно. [60]