Теория - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Теория - электропривод

Cтраница 2


16 Расчетная электромеханическая схема асинхронного электропривода механизма передвижения ( или поворота с подвешенным грузом. [16]

В курсе теории электропривода [4] было установлено, что электропривод с линейной механической характеристикой при благоприятных сочетаниях параметров электромеханической системы способен эффективно демпфировать упругие механические колебания за счет поглощения энергии колебаний в виде теплоты в сопротивлениях силовой цепи электропривода или отдачи части этой энергии в питающую сеть.  [17]

Дальнейшее развитие теории электропривода принадлежит уже советским ученым. В 1925 г. была издана книга С. А. Ринкевича Элегическое распределение механической энергии.  [18]

Общими методами теории электропривода [4, 63] рассчитывают статические характеристики генераторов ( или силовых тиристорных преобразователей) и систем возбуждения генераторов и двигателей, необходимые для обеспечения требуемых механических характеристик привода лебедки.  [19]

При изучении курсов Теория электропривода и Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов студенты выполняют курсовую работу, в которой производят предварительный выбор двигателя для заданного производственного механизма, исследуют электромеханические и переходные процессы в электроприводе, проверяют правильность выбора двигателя, выбирают схему регулирования и управления, составляют оптимальный алгоритм управления.  [20]

21 Обобщенные зависимости К / [ ф ( Р ] ( а и осциллограммы процессов пуска механизма передвижения ( б, в. [21]

Эти известные из теории электропривода положения позволяют проанализировать, какие возможности в отношении уменьшения раскачивания грузов дает использование демпфирующей способности электропривода.  [22]

Приводятся основные сведения из теории электропривода, по элементам систем автоматики, применению полупроводниковых преобразователей и технике безопасности в электрических установках.  [23]

Самое большое внимание в теории электропривода сельскохозяйственных машин уделяется исследованию пусковых режимов асинхронных двигателей.  [24]

25 Схемы приводов. а - групповой привод. б-однноч ный привод. [25]

В кратком изложении основ теории электропривода следует рассмотреть сведения об электроприводах, методы регулирования приводов, уравнения движения и методику выбора мощности приводных двигателей.  [26]

В книге излагаются основы теории электропривода. Рассмотрены электрические аппараты управления и регулирования. Разобраны схемы автоматического управления электродвигателями постоянного и переменного тока. Особое внимание уделено рассмотрению схем управления автоматизированными электроприводами установок гидромеханизации.  [27]

Приведенные выше основные понятия из теории электропривода используют для определения допустимых нагрузок двигателей и других задач эксплуатации.  [28]

В настоящее время имеется обширная литература по теории электропривода. С другой стороны, имеется литература по прикладным пакетам. Однако практически отсутствуют работы, в которых теоретические вопросы регулируемого электропривода исследовались бы с привлечением компьютерных прикладных программ.  [29]

Эта задача уже нашла отражение в новой программе курса Теория электропривода, утвержденной Министерством высшего и среднего специального образования СССР в 1975 г., а данная книга представляет собой первый опыт создания учебного пособия по курсу с учетом изложенных выше замечаний. Наряду с традиционными вопросами теории электропривода в книге существенно расширено рассмотрение динамических свойств разомкнутых и замкнутых электромеханических систем как с жесткими, так и с упругими механическими связями. Изложение материала базируется на широком использовании обобщенной теории динамических процессов электромеханического преобразования энергии и математического аппарата теории автоматического регулирования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4