Cтраница 2
Расчетная электромеханическая схема асинхронного электропривода механизма передвижения ( или поворота с подвешенным грузом. [16] |
В курсе теории электропривода [4] было установлено, что электропривод с линейной механической характеристикой при благоприятных сочетаниях параметров электромеханической системы способен эффективно демпфировать упругие механические колебания за счет поглощения энергии колебаний в виде теплоты в сопротивлениях силовой цепи электропривода или отдачи части этой энергии в питающую сеть. [17]
Дальнейшее развитие теории электропривода принадлежит уже советским ученым. В 1925 г. была издана книга С. А. Ринкевича Элегическое распределение механической энергии. [18]
Общими методами теории электропривода [4, 63] рассчитывают статические характеристики генераторов ( или силовых тиристорных преобразователей) и систем возбуждения генераторов и двигателей, необходимые для обеспечения требуемых механических характеристик привода лебедки. [19]
При изучении курсов Теория электропривода и Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов студенты выполняют курсовую работу, в которой производят предварительный выбор двигателя для заданного производственного механизма, исследуют электромеханические и переходные процессы в электроприводе, проверяют правильность выбора двигателя, выбирают схему регулирования и управления, составляют оптимальный алгоритм управления. [20]
Обобщенные зависимости К / [ ф ( Р ] ( а и осциллограммы процессов пуска механизма передвижения ( б, в. [21] |
Эти известные из теории электропривода положения позволяют проанализировать, какие возможности в отношении уменьшения раскачивания грузов дает использование демпфирующей способности электропривода. [22]
Приводятся основные сведения из теории электропривода, по элементам систем автоматики, применению полупроводниковых преобразователей и технике безопасности в электрических установках. [23]
Самое большое внимание в теории электропривода сельскохозяйственных машин уделяется исследованию пусковых режимов асинхронных двигателей. [24]
Схемы приводов. а - групповой привод. б-однноч ный привод. [25] |
В кратком изложении основ теории электропривода следует рассмотреть сведения об электроприводах, методы регулирования приводов, уравнения движения и методику выбора мощности приводных двигателей. [26]
В книге излагаются основы теории электропривода. Рассмотрены электрические аппараты управления и регулирования. Разобраны схемы автоматического управления электродвигателями постоянного и переменного тока. Особое внимание уделено рассмотрению схем управления автоматизированными электроприводами установок гидромеханизации. [27]
Приведенные выше основные понятия из теории электропривода используют для определения допустимых нагрузок двигателей и других задач эксплуатации. [28]
В настоящее время имеется обширная литература по теории электропривода. С другой стороны, имеется литература по прикладным пакетам. Однако практически отсутствуют работы, в которых теоретические вопросы регулируемого электропривода исследовались бы с привлечением компьютерных прикладных программ. [29]
Эта задача уже нашла отражение в новой программе курса Теория электропривода, утвержденной Министерством высшего и среднего специального образования СССР в 1975 г., а данная книга представляет собой первый опыт создания учебного пособия по курсу с учетом изложенных выше замечаний. Наряду с традиционными вопросами теории электропривода в книге существенно расширено рассмотрение динамических свойств разомкнутых и замкнутых электромеханических систем как с жесткими, так и с упругими механическими связями. Изложение материала базируется на широком использовании обобщенной теории динамических процессов электромеханического преобразования энергии и математического аппарата теории автоматического регулирования. [30]