Cтраница 4
Приведенные примеры кинематических схем позволяют наглядно рассмотреть процесс перехода от частных кинематических схем к обобщенным расчетным схемам механической части электропривода, применяемым в теории электропривода. [46]
В связи с совершенствованием технологии и автоматизацией рабочих процессов требования к точности регулирования координат и управляемости электропривода непрерывно растут, поэтому область применения замкнутых систем электропривода расширяется, а основным содержанием теории электропривода уже стало изучение электромеханических систем с автоматическим регулированием координат. [47]
В задачах электропривода проблемы определения температуры двигателя 6ДВ ( /) не возникает, важно иметь возможность оценки параметров режима работы, при которых не будет превзойдена допустимая для данного класса изоляции температура, поэтому в теории электропривода нагревание и охлаждение двигателей рассматриваются в рамках так называемой одноступенчатой теории нагрева, которая, как показала практика, позволяет удовлетворительно решать указанную задачу. [48]
Установленная особенность определяет трудности анализа динамических процессов электроприводов машин-манипуляторов. В теории электропривода [4] для описания динамики механической части электроприводов в общем случае используются уравнения Лагранжа. [49]
Приведение параметров в расчетной приведенной системе. [50] |
Приведение элементов механической системы осуществляется к тому звену кинематической цепи, закон движения которого представляет интерес в условиях решаемой задачи. В теории электропривода, как правило, рассматриваются расчетные схемы вращательного движения, приведенные к валу двигателя. [51]
Основоположником теории электропривода является проф. [52]
Схемы трансмиссий. а - групповая трансмиссия. 6 - одиночный привод. [53] |
Основоположником теории электропривода - является проф. [54]