Cтраница 3
В данной книге предпринимается попытка отобрать наиболее общие вопросы теории электропривода на данном этапе ее развития и в систематизированном виде изложить их, пользуясь методами теоретической механики, теории электрических машин и теории автоматического управления. [31]
Ниже даются определения некоторых понятий, наиболее часто встречающихся в теории электропривода. [32]
Возможность ступенчатого изменения скорости поля, как известно из курса теории электропривода [4], обеспечивает снижение потерь энергии, выделяющихся в двигателе в переходных процессах пуска и торможения. [33]
Эти условия позволяют при изучении курса акцентировать внимание на общих вопросах теории электропривода в их практическом применении, что должно способствовать углублению специальной подготовки инженера-электроприводчика широкого профиля. [34]
В последние годы наша отечественная литература обогатилась рядом новых работ в области теории электропривода, однако по практическим инженерным вопросам студентам очень часто приходится обращаться к отчетам различных организаций, проектным материалам и заводским информацпям, что требует большой затраты времени. Особенно острый недостаток в отношении систематизированной учебной литературы ощущается при изучении электрооборудования механизмов общепромышленного назначения. [35]
В последние годы наша отечественная литература обогатилась рядом новых работ в области теории электропривода, однако по практическим инженерным вопросам студентам очень часто приходится обращаться к проектным материалам и заводским информациям, что требует большой затраты времени. Особенно острый недостаток в отношении систематизированной учебной литературы ощущается при изучении автоматизированного электропривода механизмов общепромышленного назначения. [36]
Покажите, что при выбранных значениях базовых величин переменных автоОматически решается известная в теории электропривода задача приведения скоростей, моментов, моментов инерции и коэффициентов жесткости механических звеньев или к валу двигателя, или к валу РМ. [37]
Приведенный обзор электромеханических систем автоматизированного электропривода дает представление о наиболее важных с позиций теории электропривода их разновидностях. В то же время он свидетельствует о возможности обобщенного изучения динамики электромеханических систем в связи с тем, что полученные в гл. [38]
Метод относительных единиц получил широкое распространение; он применяется в теории электрических машин и теории электропривода, выражение в относительных единицах величин сопротивления электрических машин и трансформаторов, скольжения асинхронных двигателей, напряжения к. [39]
Схема силовых цепей двигателя при подъеме. [40] |
В положении 1 двигатель включается по схеме шунтирования якоря, которая подробно рассматривалась в курсе теории электропривода. В положении 2 отпадает контактор КН, цепь шунтирования якоря размыкается. Рассматривая эти характеристики, можно убедиться, что схема обеспечивает благоприятные регулировочные характеристики и что форма основной характеристики обеспечивает максимальную производительность за счет повышения скорости подъема легких грузов. [41]
Физическая картина процессов в реверсивных электроприводах постоянного тока была великолепно изложена Д.П. Морозовым, вошла в учебники по теории электропривода, но постепенно была утрачена. [42]
За последнее время советские и зарубежные ученые добились выдающихся успехов в области развития гидро - и аэродинамики, теории электропривода и автоматики, а также в области теорий прочности и вибрации. [43]
В разделе I содержатся общие сведения, в том числе сведения общетехнического характера, а также краткие сведения из математики, электротехники и теории электропривода. [44]
При нелинейной зависимости динамического момента от скорости уставки реле, как и время разгона или торможения, определяются графическими методами, излагаемыми в теории электропривода. [45]