Cтраница 1
Принципиальные схемы колодочных тормозов с коротко - ( а и длинноходовыми ( 6, в силовыми органами и их обозначение на кинематических схемах ( г. [1] |
Колодочный тормоз может быть наружным или внутренним в зависимости от того, где расположены колодки: снаружи или внутри тормозного шкива. [2]
Колодочный тормоз ( рис. 122, б) работает на принципе трения тормозных колодок, прижимаемых к внутренней рабочей поверхности тормозного барабана 5, вращающегося вместе с колесом. [3]
Колодочные тормозы с длинноходо-выми электромагнитами, монтируемыми на отдельной раме, характеризуются большим передаточным числом рычажной системы от электромагнита к тормозу, большим количеством шарнирных соединений, недостаточно жесткой конструкцией рычагов. К недостаткам этих тормозов относятся образование больших и трудно регулируемых зазоров ( игры) в шарнирах, недолговечность, а также замедленное действие при растор-маживании. [4]
Колодочные тормозы с короткоходо-выми электромагнитами, обычно монтируемыми на рычагах тормоза, характеризуются небольшим числом шарнирных соединений, замыканием тормоза пружиной и применением широких тормозных шкивов и колодок. [5]
Колодочный тормоз 22 предназначен для быстрой остановки вращающегося шпинделя. [6]
Схема тормоза с приводом от насоса высокого давления. [7] |
Колодочный тормоз ( рис. 2.14, а) механизма подъема электротали грузоподъемностью 5 т, изготовляемый Харьковским заводом ПТО им. Кулачок, имеющийся па конце пальца, расположен между винтами 6 с плоской головкой. При включении электромагнита 2 поворачивается палец /, кулачок которого раздвигает винты 6, отводя тормозные рычаги от шкива. [8]
Колодочный тормоз с электромагнитом регулируют в такой последовательности: устанавливают нормальный ход якоря электромагнита; регулируют равномерность отхода колодок от шкива; проверяют и устанавливают длину рабочей пружины. [9]
Колодочные тормозы с ножным гидравлическим приводом установлены на всех колесах. Ручной привод действует только на задние колеса. [10]
Колодочный тормоз состоит из тормозного шкива, колодок и системы рычагов. На колодках закреплены фрикционные накладки, а рабочая поверхность колодок вогнута по окружности. Фрикционные накладки крепят к колодкам таким же способом, как и у ленточных муфт и тормозов. [11]
Осевой дымосос ДО-315 в процессе монтажа на Славянской ГРЭС. [12] |
Колодочный тормоз с ручным приводом предназначен для стогю-рения ротора при пусковых операциях, а также для аварийной его остановки. [13]
Колодочный тормоз расположен над ползуном 16 ( см. фиг. Торможение винта осуществляется при набегании толкателя 1 на кулачковую планку ( колодку) 2, закрепленную на левой стойке пресса. В положении ползуна, когда толкатель не соприкасается с кулачковой планкой, торможения не происходит. [14]
Колодочный тормоз служит для остановки тележки или стрелы, когда двигатель отключен. [15]