Cтраница 3
Схема колодочного тормоза ( рис. 3.59) соответствует тормозам ТК конструкции ВНИИПТМАШа. [31]
Для колодочных тормозов с пружинным замыканием серии ТКП конструкции ВНИИПТМАШа ( см. рис. 2.6) выпускают катушки постоянного тока ( рис. 7.4, табл. 7.5), встраиваемые в корпус электромагнита, расположенный на тормозном рычаге. Оболочка катушки имеет два цилиндрических выступа на торцовоГ) части, предназначенных для предотвращения поворота катушки вокруг своей оси в корпусе ( что исключает повреждение выводов), входящих в соответствующие отверстия корпуса. Катушки выпускают для последовательного и параллельного включения обмоткам возбуждения электродвигателей механизмов. [32]
У колодочных тормозов проверяется надежность крепления колодок. [33]
У колодочных тормозов проверяется надежность крапления колодок. [34]
ТО колодочных тормозов, получивших широкое применение в грузоподъемных машинах, включает проверку посадки тормозного шкива на валу, контроль износа тормозных накладок и поверхности шкива, регулировку значений тормозного момента и отхода колодок. Износ осей шарниров ограничен и по условию прочности. При износе шкивов возрастает их биение. Глубина местной выработки на шкиве при износе не должна превышать 1 мм. [35]
У колодочного тормоза ( рис. 2.33, а) колодки 1 п 6 соединены общей тягой 3, длину которой можно регулировать рейкой 2, устанавливая тем самым необходимый зазор между колодками и шкивом 7 для нерабочего положения. Ленточный тормоз ( рис. 2.33, б) работает по тому же принципу, что и колодочный. Многодисковый тормоз ( рис. 2.33, б) работает следующим образом. [36]
Схемы тормозных и фрикционных узлов современных машин. [37] |
Основу колодочного тормоза составляет тормозной барабан ( тормоз с внутренними колодками) или тормозной шкив ( тормоз с наружными колодками), к поверхности трения которого в момент работы поджимается одна, две или более тормозных накладок. [38]
У колодочных тормозов проверяется надежность крепления колодок. [39]
ТО колодочных тормозов, получивших широкое применение в грузоподъемных машинах, включает проверку посадки тормозного шкива на валу, контроль износа тормозных накладок и поверхности шкива, регулировку значений тормозного момента и отхода колодок. Износ осей шарниров ограничен и по условию прочности. При износе шкивов возрастает их биение. Глубина местной выработки на шкиве при износе не должна превышать 1 мм. [40]
Схемы фрикционных узлов современных машин. [41] |
Основу колодочного тормоза составляет тормозной барабан ( тормоз с внутренними колодками) или тормозной шкив ( тормоз с наружными колодками), к поверхности трения которого в момент работы поджимаются одна, две или более тормозных накладок. На железнодорожном подвижном составе в колодочно-бандажном тормозе тормозные колодки работают в паре непосредственно с рабочей поверхностью колеса. [42]
Теория колодочных тормозов, учитывающая неравномерность распределения удельных давлений по колодке, наиболее полно раскрывает явления процесса торможения. [43]
Накладки колодочных тормозов изготавливают из фрикционного материала. [44]
У колодочных тормозов проверяется надежность крепления колодок. [45]