Cтраница 2
Колодочный тормоз ТКТГ и электрогидравлический толкатель: их подготовку к работе проводят в соответствии со специальными инструкциями; длину хода поршня толкателя устанавливают равной 30 мм; для тормоза ТКТГ-ЗООМ длина пружины 206 мм, а для тормозов ТКТГ-200М - 169 мм. [16]
Центральный колодочный тормоз встроен в коробку перемены передач и имеет ручное управление. Тормоза на задние колеса - гидравлические, как у автогрейдера Д-265. Поворотный круг вращается в направляющих Т - образной тяговой рамы. [17]
Часто колодочный тормоз устанавливают на соединительной муфте между двигателем и редуктором. [18]
Колодочные тормозы общего назначения с пружинным замыканием, с приводами от электромагнитов, работающих на переменном и постоянном токе, с диаметрами тормозных шкивов 100, 200 и 300 мм разработаны ВНИИПТМАШем двух типов: для постоянного тока типа ТКТ с иороткоходовыми электромагнитами МО-Б и для переменного тока ТКП с электромагнитами ПМ. [19]
Колодочные тормозы типа ТКТ с короткоходовым магнитом устанавливаются на механизме передвижения. В них применяется электромагнит типа МО-Б. Они очень чувствительны к перекосу шарниров. [20]
Колодочный тормоз типа ТКП ( где 7 - тормоз; К - колодочный; П - постоянный ток) с короткоходовым электромагнитом серии МП ( рис. 2.25, б) по своему конструктивному исполнению, принципу действия и методам регулирования в основном повторяет тормоз типа ТКТ. [21]
Колодочный тормоз нормально замкнутого типа ( рис. 10), автоматически размыкающийся при включении привода, состоит из тормозного шкива, колодок, системы рычагов и электрогидротолка-теля. [22]
Колодочный тормоз колеса пнеимоколесного хода регулируют так, чтобы между колодками и шкивом при выключении тормоза зазор был 0 5 - 0 6 мм и вся поверхность колодок при включении тормоза прилегала к нему. С помощью разжимного кулака 1 ( рис. 263) включают тормоз, а также подтягивают его в пределах полного износа его накладок. [24]
Имеется колодочный тормоз и две пусковые ручки для включения и выключения фрикционной муфты. [25]
Схема колодочного тормоза: / - барабан; 2 и 4 - колодки; 3 - шарнир; 5 - стяжная пружина. [26]
Схема колодочного тормоза показана на фиг. [27]
Устройство колодочного тормоза достаточно просто. Он может быть изготовлен на месте установки двигателя. Но работа с этим тормозом при испытании довольно сложна вследствие непостоянства силы трения в зависимости от приработки трущихся поверхностей, попадания на них воды, масла или твердых частиц. Это приводит к необходимости частого регулирования нажатия колодок винтами 7 для поддержания постоянного крутящего момента. [28]
У колодочных тормозов проверяется надежность крепления колодок. [29]
Расчетная схема колодочного [ IMAGE ] Расчетная схема колодоч-тормоза с пружинно-грузовым замыка - ного тормоза с короткоходовым нием электромагнитом при пружинном. [30] |