Колодочный тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Колодочный тормоз

Cтраница 2


Колодочный тормоз ТКТГ и электрогидравлический толкатель: их подготовку к работе проводят в соответствии со специальными инструкциями; длину хода поршня толкателя устанавливают равной 30 мм; для тормоза ТКТГ-ЗООМ длина пружины 206 мм, а для тормозов ТКТГ-200М - 169 мм.  [16]

Центральный колодочный тормоз встроен в коробку перемены передач и имеет ручное управление. Тормоза на задние колеса - гидравлические, как у автогрейдера Д-265. Поворотный круг вращается в направляющих Т - образной тяговой рамы.  [17]

Часто колодочный тормоз устанавливают на соединительной муфте между двигателем и редуктором.  [18]

Колодочные тормозы общего назначения с пружинным замыканием, с приводами от электромагнитов, работающих на переменном и постоянном токе, с диаметрами тормозных шкивов 100, 200 и 300 мм разработаны ВНИИПТМАШем двух типов: для постоянного тока типа ТКТ с иороткоходовыми электромагнитами МО-Б и для переменного тока ТКП с электромагнитами ПМ.  [19]

Колодочные тормозы типа ТКТ с короткоходовым магнитом устанавливаются на механизме передвижения. В них применяется электромагнит типа МО-Б. Они очень чувствительны к перекосу шарниров.  [20]

Колодочный тормоз типа ТКП ( где 7 - тормоз; К - колодочный; П - постоянный ток) с короткоходовым электромагнитом серии МП ( рис. 2.25, б) по своему конструктивному исполнению, принципу действия и методам регулирования в основном повторяет тормоз типа ТКТ.  [21]

Колодочный тормоз нормально замкнутого типа ( рис. 10), автоматически размыкающийся при включении привода, состоит из тормозного шкива, колодок, системы рычагов и электрогидротолка-теля.  [22]

23 Регулирование тормоза главной лебедки экскаватора Э-662 Б.| Регулирование ленты тормоза стреловой подъемной лебедки экскаватора Э-652 Б.| Регулирование тормоза и храпового устройстве стрелоподъемной лебедки экскаватора Э-652 Б. [23]

Колодочный тормоз колеса пнеимоколесного хода регулируют так, чтобы между колодками и шкивом при выключении тормоза зазор был 0 5 - 0 6 мм и вся поверхность колодок при включении тормоза прилегала к нему. С помощью разжимного кулака 1 ( рис. 263) включают тормоз, а также подтягивают его в пределах полного износа его накладок.  [24]

Имеется колодочный тормоз и две пусковые ручки для включения и выключения фрикционной муфты.  [25]

Схема колодочного тормоза: / - барабан; 2 и 4 - колодки; 3 - шарнир; 5 - стяжная пружина.  [26]

Схема колодочного тормоза показана на фиг.  [27]

Устройство колодочного тормоза достаточно просто. Он может быть изготовлен на месте установки двигателя. Но работа с этим тормозом при испытании довольно сложна вследствие непостоянства силы трения в зависимости от приработки трущихся поверхностей, попадания на них воды, масла или твердых частиц. Это приводит к необходимости частого регулирования нажатия колодок винтами 7 для поддержания постоянного крутящего момента.  [28]

У колодочных тормозов проверяется надежность крепления колодок.  [29]

30 Расчетная схема колодочного [ IMAGE ] Расчетная схема колодоч-тормоза с пружинно-грузовым замыка - ного тормоза с короткоходовым нием электромагнитом при пружинном. [30]



Страницы:      1    2    3    4