Колодочный тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Колодочный тормоз

Cтраница 4


Схема колодочного тормоза: / - барабан; 2 и 4 - колодки; 3 - шарнир; 5 -стяжная пружина.  [46]

Для колодочных тормозов применяются главным образом электромагниты типов МП и МО, отличающиеся малым ходом якоря. Якорь электромагнита надавливает на шток 1 тормоза и разводит оба рычага, освобождая тормозной шкив. Между скобой основной пружины и рычагом 3 установлена вспомогательная пружина 4 - Эта пружина служит для разведения рычагов тормоза при его размыкании.  [47]

48 Колодочный тормоз КМТ. [48]

У колодочного тормоза КМТ ( рис. 60) шарниры 15, 22 и 25 неподвижны и закреплены на основании тормоза; шарниры 5, 7, 10, 13, 16, 17, 21, 24 могут перемещаться вместе с рычагами.  [49]

50 Колодочный тормоз КМТ. [50]

У колодочного тормоза КМТ ( рис. 48) шарниры 15, 22 и 25 неподвижны и закреплены на основании тормоза; шарниры 5, 7, 10, 13, 16, 17, 21, 24 могут перемещаться вместе с рычагами.  [51]

У автомобильных колодочных тормозов, имеющих больший угол обхвата, чем тормоза грузоподъемных машин, также отмечается неравномерность износа накладки по дуге обхвата ( фиг. Во всех случаях испытаний фрикционных материалов в примерно одинаковых условиях износ их при трении по чугуну оказывается несколько меньшим, чем при трении по стали. Износ чугунного тела также оказывается меньшим, чем стального. Это объясняется наличием в чугуне свободного графита.  [52]

53 Комбинированный тормоз ВНИИПТМАШ с гидравлическим управлением. [53]

Конструкции комбинированных колодочных тормозов с приводом от электромагнита постоянного тока приведены на рис. 3.53. Тормоз ( рис. 3.53, а) размыкается при включении электромагнита, внутри которого установлена замыкающая пружина, и остается разомкнутым во все время нормальной работы крана.  [54]

Для колодочных тормозов постоянного тока с пружинным замыканием серии ТКП конструкции ВНИИПТМАШа ( см. рис. 3.6) электропромышленность выпускает катушки ТКП ( рис. 2.3), встраиваемые в корпус, расположенный на тормозном рычаге. Эти катушки выпускаются залитыми теплостойкой массой, в оболочке из тонколистовой стали и не требуют дополнительной заливки при установке в корпусе электромагнита. Оболочка катушек имеет два цилиндрических выступа на торцевой части, предназначенные для предотвращения поворота катушки вокруг своей оси в корпусе, что исключает повреждение выводов. Выступы при установке катушки должны войти в соответствующие отверстия корпуса.  [55]

Преимуществом колодочного тормоза первой конструкции ( рис. 56 а) является малый ход растормаживания и различие тормозных моментов в прямом и обратном направлениях, что необходимо для выбора петель ленты в тракте при работе магнитофона.  [56]

К колодочным тормозам должны быть отнесены также камерные тормоза. Камерный тормоз схематически представлен на рис. XV.2. Колодки 2 с накладкой расположены в неподвижных направляющих ( упорах) 3, воспринимающих тормозной момент. Прижимание колодок к внутренней поверхности барабана осуществляется при подаче сжатого воздуха в расширительную резиновую камеру 4, перемещающую колодки в радиальном направлении. При оттормаживании кольцевые пружины 6 возвращают колодки в исходное состояние.  [57]

58 Схемы рычажной передачи тележки восьмисотого ( а и шестиосного ( б полувагонов. [58]

В колодочном тормозе вместо триангелей с глухой насадкой башмаков на пассажирских вагонах применяют траверсы с цилиндрическими цапфами и поворотными башмаками.  [59]

В колодочном тормозе ( рис. 135, г) торможение барабана осуществляется не по наружной поверхности, а со стороны внутренних стенок. Барабан 1 жестко соединен с валом 9, получающим вращение от силовой передачи. Колодки стянуты пружинами 17 и удерживаются в расторможенном состоянии.  [60]



Страницы:      1    2    3    4