Магистральный транспорт - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный транспорт - нефть

Cтраница 2


Оценке влияния растворенного газа на эффективность магистрального транспорта нефти посвящен ряд работ.  [16]

Агрегаты с ВКС эффективно работают на промыслах и магистральном транспорте нефти.  [17]

В настоящее время турбинные счетчики используются и в магистральном транспорте нефти. Они отличаются повышенными, пропускными способностями.  [18]

Научная деятельность А.Г. Гумерова посвящена разработке методов обеспечения надежности систем магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов. Он является инициатором и руководителем фундаментальных и прикладных исследований механики многофазных сред, в технологических проблемах трубопроводных систем в условиях повышенных требований и экологической безопасности, влияния переходных процессов и ударных явлений на несущую способность пространственных конструкций, разработки безопасных технологий перекачки газожидкостных смесей, способов применения энергии взрыва при эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса, технического диагностирования трубопроводов различного назначения, технологий и методов повышения степени защиты металлоконструкций от коррозии.  [19]

Таким образом, применение частотно-регулируемого электропривода в технологических установках магистрального транспорта нефти и газа имеет широкие перспективы.  [20]

Однако на крупных месторождениях и при наличии нескольких направлений магистрального транспорта нефти и газа допустимо, при соответствующем технико-экономическом обосновании, размещение двух и более ЦПС.  [21]

Магистральный горячий нефтепровод Узень - Атырау - Самара предназначен для магистрального транспорта нефтей Узеньской, Жетыбайской группы месторождений, имеющие аномально-высокую температуру застывания из-за высокого содержания парафина, транспортировка которых сопровождается постоянным подогревом на промежуточных нефтеперекачивающих станциях.  [22]

Полученные научные результаты на кафедре широко используются в практике эксплуатации промыслового и магистрального транспорта нефти и газа. Подготовлено более 15 руководящих документов, утвержденных отраслевыми министерствами и государственными комитетами.  [23]

Следующий уровень иерархии составляют нефтедобывающие районы, нефтеперерабатывающие заводы и система магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов.  [24]

Магистральные газонефтепрводы и нефтепродуктопроводы, промысловые трубопроводы, трубопроводы головных сооружений магистрального транспорта нефти и газа являются сложными составляющими частями системы нефте - и газоснабжения.  [25]

Существуют две основные причины, по которым процедуры технологического проектирования систем магистрального транспорта нефти и газа претерпевают существенное изменение.  [26]

В свете повышения темпов интенсификации народного хозяйства страны перед системой нефтеснабжения магистральным транспортом нефти стоит задача - организовать эксплуатацию магистральных нефтепроводов ( МН) по их. ТС), что является прогрессивной формой управления.  [27]

Кроме центробежных насосов широкое применение, в том числе и в магистральном транспорте нефти, имеют шнеко-центробежные насосы, они отличаются от центробежных наличием у них перед входом в рабочее колесо шнеков. Данные насосы, если они имеют среднее расположение рабочего колеса, также подвергаются вибрации гидродинамического происхождения при понижении их загрузки по расходу жидкости. Проведенные в главе подробные исследования особенностей рассматриваемого вида вибрации у шнеко-центробежных насосов позволили установить, что у данных насосов вибрация вызывается, в основном, возникновением угла атаки на входе в шнек, подобно тому, как это происходит на входе рабочего колеса. После отмеченного контакта поток в шнеке приобретает закрутку по направлению вращения ротора, в том числе и колеса, поэтому при входе в рабочее колесо и в самом колесе не создается условий для возникновения явлений, способных вызвать вибрационные процессы.  [28]

Оценка рисков возникновения ЧС находит свое применение при разработке деклараций безопасности объектов магистрального транспорта нефти; планировании ремонтно-восстановительных работ нефтепроводов; расчет показателей надежности эксплуатируемых трубопроводов; отображение информации дефектоскопии.  [29]

В процессе рассмотренного смешения изменяется не только соотношение между группами качества на входе и выходе системы магистрального транспорта нефти, ко и среднее содержание солей и воды в каждой группе и во всем объеме транспортируемой смеси.  [30]



Страницы:      1    2    3    4