Магистральный транспорт - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Магистральный транспорт - нефть

Cтраница 3


31 Рама магистрального агрегата НМ3600 на заводе-изготовителе. [31]

Как показал анализ, насосное оборудование на промыслах работает в более сложных условиях, чем в магистральном транспорте нефти.  [32]

Производственная деятельность рабочих нефтяной промышленности, обслуживающих основные промессы ( ( бурение скважин, разработку нефтя-ннх месторождений и магистральный транспорт нефти), осуществляется преимущественно в полевых условиях на открытом воздухе, в связи с чем встает сложная проблема защиты человека от охлаждения.  [33]

Научная и практическая деятельность профессора А.К. Галлямо-ва охватывает широкий круг проблем по эксплуатации, диагностике и техническому обслуживанию объектов промыслового и магистрального транспорта нефти и газа. Он является известным специалистом в области применения фундаментальных математических методов для решения проблем повышения эффективности эксплуатации объектов транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов.  [34]

Выявлены и классифицированы основные причины осложнений технологических режимов перекачки, приводящие к снижению пропускной способности и повышению энергозатрат объектов магистрального транспорта нефти, которые возможно идентифицировать мониторингом технологических параметров перекачки без тестовых воздействий на трубопровод.  [35]

На основании обследования, анализа технического состояния и надежности насосных агрегатов, эксплуатирующихся в системах добычи нефти, нефтепереработки и магистрального транспорта нефти, были выявлены основные источники повышенной вибрации агрегатов и определены направления исследований по повышению надежности как эксплуатируемого, так и вновь проектируемого насосного оборудования путем создания высоконадежных насосных агрегатов на базе разработки и внедрения комплекса виброизолирующих компенсирующих систем.  [36]

Результаты настоящего исследования использованы для создания предпланового документа, научно обосновывающего перспективный план развития материально-технической базы технического обслуживания и ремонта магистрального транспорта нефти.  [37]

Несмотря на совершенствование технологии систем сбора нефти и газа, обеспечившей значительное сохранение в нефти всех легких углеводородов, технологии магистрального транспорта нефти ( перекачка из насоса в насос, переход на безрезервуар-ный учет), сократившей операции, связанные с соприкосновением нефти с атмосферой, в практике продолжают иметь место значительные потег: легких фракций нефти.  [38]

Для расчета и Ьт получены эмпирические зависимости, аппроксимирующие опытные данные для большинства насосов нормального ряда НМ, применяемых в магистральном транспорте нефти.  [39]

В шестой главе дается подробная информация о реализации разработанных принципов управления реологическими свойствами аномальных нефтей на месторождениях Европейского Севера и на объектах магистрального транспорта нефтей.  [40]

Наряду с большой научно-методической работой на кафедре плодотворно ведутся научно-исследовательские работы по широкому кругу проблем эксплуатации, диагностики и технического обслуживания объектов промыслового и магистрального транспорта нефти и газа. При этом широко используются фундаментальные математические методы для решения прикладных задач. Полученные на кафедре научные результаты широко используются в практике эксплуатации объектов транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов. Подготовлены более 15 руководящих документов, утвержденных отраслевыми и государственными комитетами.  [41]

Транспортный блок для крупных районов, в рамках которых предполагаются области, перспективные на нефть и удаленные oi промышленно освоенных зон, учитывает необходимость организации внутрирайонного магистрального транспорта нефти.  [42]

Проведенные исследования показали, что в настоящее время и в ближайшем будущем с целью снижения затрат на транспорт аномальных нефтей необходимо тесно увязывать вопросы промысловой подготовки и магистрального транспорта нефтей.  [43]

Во введении обоснована актуальность и важность проблемы совершенствования системы управления технологическими режимами нефтепродуктопроводов и создания эффективных средств оперативной диагностики осложнений, возникающих в процессе эксплуатации линейных объектов магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов, а также сформулированы научная новизна, основные положения, выносимые на защиту, практическая ценность работы и ее реализация.  [44]

Как правило, ЦПС размещают на базовом месторождении, добыча на котором составляет 40 % и более общей добычи района в период его максимального развития, независимо от направления магистрального транспорта нефти. При отсутствии в районе базового месторождения ЦПС размещают на месторождении, ближайшем к начальной точке магистрального нефтепровода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4