Промышленный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Промышленный транспорт

Cтраница 2


Проектирование промышленного транспорта должно производиться комплексно на основе схем развития и размещения отраслей народного хозяйства и отраслей промышленности, производительных сил по экономическим районам и союзным республикам, промышленным районам и узлам. При этом предусматриваются увязка работы промышленного транспорта и транспорта общего пользования, кооперированное использование предприятиями транспортных сооружений и устройств.  [16]

Проектирование промышленного транспорта относится к строительному проектированию, за исключением разделов, связанных с разработкой специализированного транспорта и механизацией погрузочно-разгрузочных работ. Особенностью проектирования промышленного транспорта является то, что при этом затрагивается широкий круг вопросов, связанных не только с общестроительными работами, но и с другими видами работ, например проектирование СЦБ и связи, энергоснабжения, КИПиА, механизации погрузочно-разгрузочных работ и др. Общие требования к оформлению чертежей, спецификаций, ведомостей и других документов на все виды проектных работ изложены в ГОСТах СПДС.  [17]

Проектирование промышленного транспорта подчиняется общему порядку проектирования предприятий, зданий и сооружений. Через каждые 5 лет в эти схемы должны вноситься необходимые уточнения и составляться на следующее пятилетие за пределами первых пятнадцати лет.  [18]

Проектирование промышленного транспорта должно вестись на уровне современных достижений науки и техники и отвечать требованиям постановлений партии и правительства. Проектные решения должны предусматривать наиболее экономичные предложения по строительству и последующей эксплуатации промышленного транспорта. В проектах должны быть предусмотрены наиболее экономичные схемы транспортных потоков сырья и продукции с тем, чтобы проектируемые предприятия имели высокие показатели производительности труда и возможно низкую себестоимость продукции.  [19]

Для промышленного транспорта специальные электровозы весом 70 и 92 г постоянного тока напряжением 1 5 и 3 кв будут поставляться с 1974 г., и поэтому в необходимых случаях следует применять электровозы постоянного тока серий ЕЛ-2 и ЕЛ-1 весом 100 и 150 т, работающие на некоторых карьерах электровозы серии IV-КП весом 80 г и мощностью 760 кат, а также электровозы 13Е - 1 и 21Е - 1 весом 150 т и мощностью 1560 кет, которые для условий современных карьеров имеют недостаточную удельную мощность. Для заводов же их мощности и скоростные характеристики вполне приемлемы, и необходимо лишь оборудовать эти электровозы источниками автономного питания.  [20]

Проектирование промышленного транспорта крупных предприятий ( сооружений), строительство которых намечается осуществлять по очередям, должно начинаться с разработки схемы генерального плана предприятия ( сооружения) на его полное развитие и основных проектных решений, необходимых для предварительного определения ( по укрупненным показателям) стоимости всего строительства, которые являются неотъемлемой частью технического проекта на первую очередь строительства.  [21]

22 Схема транспортного управления отраслевого министерства. [22]

Управление промышленным транспортом осуществляется по отраслевому принципу. Министерства черной, цветной металлургии, угольной промышленности, машиностроения и другие имеют транспортные управления ( рис. 2), Министерство путей сообщения СССР имеет Главное управление предприятиями промышленного железнодорожного транспорта. На транспортные управления министерств возлагаются функции технического развития промтранс-порта, планирования и руководства работой предприятий промышленного транспорта, а также обеспечение устойчивого взаимодействия в работе с магистральным транспортом.  [23]

На промышленном транспорте многие депо предприятий с малыми и небольшими парками тепловозов вынуждены применять при их ремонте повременную систему оплаты труда.  [24]

На промышленном транспорте себестоимость перевозки грузов колеблется в очень широких размерах не только по отраслям промышленности, но и по предприятиям внутри отрасли. Величина себестоимости перевозок, помимо уровня эксплуатационной работы, в значительной, а нередко и в большей мере, зависит от характера производства, применяемого подвижного состава, дальности перевозок, профиля пути, путевого развития, фронтов и средств механизации погрузки и выгрузки, а также и от ряда еще и других специфических факторов, характеризующих железнодорожный транспорт данного предприятия.  [25]

26 Суточный расход охлаждающей воды на один тепловоз. [26]

На промышленном транспорте при строительстве новых и реконструкции действующих стационарных экипировочных устройств пользуются типовыми проектами МПС на соответствующее число тепловозов путем привязки проектов к местным условиям. Для промышленных предприятий с небольшим парком тепловозов Институтом Промтрансниипроект в 1969 г, разработан типовой проект закрытого пункта технического осмотра на одно стойло с экипировочными устройствами для тепловозов, мотовозов и кранов. Для мелких железнодорожных хозяйств предусматривается создание лишь пескораздаточных бункеров с завозом для них сухого песка с других более крупных хозяйств МПС или промышленности в порядке кооперации.  [27]

На промышленном транспорте с наибольшей загрузкой работают тепловозы на металлургических и угольных предприятиях. Здесь стоимость 1 тепловозо-ч на маневровой работе составляет ( по службе тяги) примерно 6 - 6 5 руб. Это в среднем по тепловозам всех работающих серий ( ТЭМ1, ТГМЗ, ТГМ1 и частично ТЭЗ) и при обслуживании их бригадами в два лица.  [28]

На промышленном транспорте с учетом погрузочно-разгрузочных и складских работ занята примерно пятая часть всех трудящихся в сфере материального производства и используется десятая часть основных производственных фондов. Однако материально-техническая база промышленного транспорта на ряде предприятий все еще отстает от обслуживаемого им производства и магистрального транспорта. Устранение этих диспропорций является важнейшим источником роста производительности труда.  [29]

На промышленном транспорте виды движения ( работы), где допускается работа машинистов локомотивов без помощников и локомотивных бригад без составителей поездов, а также конкретный размер повышения часовых тарифных ставок определяются министерством ( ведомством) совместно с соответствующим ЦК профсоюза. Повышение тарифных ставок производится только при условии, что такая организация их труда не предусмотрена действующими нормативами. Повышенные тарифные ставки устанавливаются за счет и в пределах экономии фонда заработной платы, образующейся по тарифным ставкам высвобожденных работников, при условии полного и качественного выполнения основных и дополнительных обязанностей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4