Промышленный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Промышленный транспорт

Cтраница 4


На промышленном транспорте поточный метод ремонта тепловозов целесообразно применять лишь в крупных районных отраслевых и межотраслевых ремонтных мастерских ( базах), где сосредоточивается подъемочный и большой периодический ремонт тепловозов многих промышленных предприятий с годовой программой примерно 250 - 300 и более секций тепловозов.  [46]

47 Комплекс с бурорыхлительной машиной БРМ-80 / 110 для выгрузки смерзшегося угля. [47]

На промышленном транспорте основных отраслей промышленности ( черной и цветной металллургии, промышленности стройматериалов, энергетики) эксплуатируется более 1500 приемных устройств бункерного, эстакадного и эстакадно-траншейного типов.  [48]

Кратко: промышленный транспорт, механические мастерские, базы производственного обслуживания, теплоснабжение, водоснабжение и др. Проводимая работа по повышению качества и удешевлению обслуживания основного производства.  [49]

Затраты на промышленный транспорт составляют в себестоимости продукции промышленности: 18 - 20 % - на предприятиях тяжелого машиностроения, 30 - 40 % - в металлургии и 50 - 60 % - в горнорудной промышленности.  [50]

При проектировании промышленного транспорта необходимо предусмотреть, чтобы грузовые потоки ввоза-вывоза сырья и готовой продукции пролегали по кратчайшим путям и были безопасны для людей.  [51]

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет.  [52]

Важная особенность промышленного транспорта состоит в том, что значительная часть внутризаводских грузопотоков устойчива по объему и времени. Это обстоятельство позволяет широко применять поезда-вертушки, организацию перевозок по графикам. Эффективность эксплуатации промышленного транспорта во многом определяется уровнем разработки технологии работы промышленных станций и узлов, качеством ее исполнения, степенью согласования работы различных видов транспорта, обеспечением устойчивого взаимодействия с производством отрасли, управлением работы транспорта. Решение этих вопросов базируется на глубоком знании закономерностей работы транспорта, внедрении прогрессивной технологии и передовом опыте работы, современных методов управления с применением ЭВМ и математического аппарата.  [53]

Показатели работы промышленного транспорта должны характеризовать выполнение плана перевозок как в целом, так и по родам грузов, направление и периодичность погрузки, а также систему организации вагонопотоков. Особое значение имеют форма организации вагонопотоков, доля отправительской маршрутизации в общей погрузке, регулярность отгрузки готовой продукции и закономерность прибытия грузов на предприятие. В графике движения поездов должна закладываться наиболее регулярная система организации движения с согласованным ритмом работы промышленного и магистрального железнодорожного транспорта.  [54]

Различные виды промышленного транспорта имеют свои наиболее эффективные сферы применения с учетом комплекса условий производства грузооборота, топографии, расстояния перемещения.  [55]



Страницы:      1    2    3    4