Промышленный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Промышленный транспорт

Cтраница 3


На промышленном транспорте, где объем погрузочно-разгрузочных работ очень велик, применение контейнеров особенно необходимо.  [31]

На промышленном транспорте эксплуатируются деревянные, металлические, бетонные и железобетонные эстакады.  [32]

На промышленном транспорте тепловозы заходят иногда в закрытые помещения различных цехов. При этом наиболее опасна токсичность выпускных газов. Инженеры этого института В. Г. Булаев, В. С. Козырев и Ю. М. Козлов установили, что максимальная концентрация токсических компонентов и дымность выпускных газов имеет место при работе дизеля на 3 - 5 - й позициях контроллера ( табл. 11) при минимальном значении коэффициента избытка воздуха.  [33]

На промышленном транспорте значительное время работы локомотива приходится на различные маневровые перемещения.  [34]

На промышленном транспорте применяются отечественные и зарубежные электровозы, работающие на постоянном и переменном токе в тяговой сети. На открытых горных разработках используются электровозы постоянного тока серий ЕЛ1, ЕЛ2, 21Е1, 26Е2М, тяговые агрегаты ПЭ1, ПЭ2М, ПЭЗТ, электровозы серий Д100М и Д94 и тяговые агрегаты ЕЛ 10, ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ1А ОПЭ1Б переменного тока. Для электрификации внутризаводских путей используются серийные промышленные электровозы, оборудованные дополнительным автономным источником питания. На подъездных путях предприятий применяются как промышленные электровозы, так и магистральные.  [35]

На промышленном транспорте применяются электровозы отечественных и зарубежных серий, работающие на постоянном и переменном токе в тяговой сети.  [36]

37 Схемы консольных подвесок промышленного транспорта. [37]

На промышленном транспорте применяются следующие системы подвески контакт - ных проводов: цепная полукомпенсированная; простая компенсированная; простая некомпенсированная; жесткая некомпенсированная.  [38]

На промышленном транспорте тонно-километры брутто не учитываются.  [39]

На промышленном транспорте применяются нормативы, различающиеся прежде всего сферой распространения: межотраслевые, отраслевые и местные. Так, в настоящее время существуют межотраслевые нормативы численности рабочих железнодорожных цехов предприятий черной и цветной металлургии, разработанные НИИтруда в 1971 г., имеются отдельные отраслевые. Однако в значительной части железнодорожных хозяйств применяются местные нормативные материалы. Это вызвано специфическими условиями производственных процессов в этих транспортных хозяйствах, невысоким уровнем технической оснащенности перевозочного, ремонтного, а также других участков, и недостаточной дифференциацией имеющихся отраслевых и межотраслевых нормативов.  [40]

41 Тележка тепловозов ТГМЗ и. [41]

На промышленном транспорте гребнесмазыватели целесообразно применять при карьерной вывозке горной массы, а также при поездной ( вывозной) работе на участках с крутыми кривыми.  [42]

На промышленном транспорте тяговые расчеты выполняют в основном приближенными способами по формулам и нормативам, предложенным Промтрансниипроектом ( кандидаты техн.  [43]

На промышленном транспорте в зависимости от целей и масштабов тяговых расчетов применяют различные, но преимущественно приближенные способы расчетов.  [44]

На промышленном транспорте, как правило, достаточно применять колонки типов Т-6432 и Т-6431. Колонки, предназначенные для северных районов, выпускаются с подогревом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4