Cтраница 1
Укладка коленчатого вала является ответственным элементом монтажа газомотокомпрессора, она включает в себя проверку состояния коренных подшипников и регулировки зазоров, выверку положения коленчатого вала по уровню и по расхождению щек кривошипов. [1]
Укладка коленчатого вала является одной из основных операций при сборке компрессора. Она должна быть выполнена с особой тщательностью, так как нормальная работа механизма движения в первую очередь зависит от точности укладки коленчатого вала. [2]
Укладка коленчатого вала является одной из важнейших операций, обеспечивающих нормальную работу механизма движения и всего компрессора. [3]
Укладка коленчатого вала в коренные подшипники должна удовлетворять определенным требованиям. [4]
Укладка коленчатого вала на рамовые подшипники должна удовлетворять следующим требованиям. [5]
Укладка коленчатого вала на тонкостенных вкладышах сводится к тщательной проверке положения его на рамовых подшипниках и к определению зазоров на масло. Одновременно с этим производятся очистка и легкое шлифование как шеек вала, так и опорных поверхностей вкладышей. [6]
Укладка коленчатого вала компрессора на подшипники, правильность установки цилиндров по вертикали, привалка поршней по цилиндрам должны производиться так же, как и узлы дизеля и с теми же допусками. [7]
Укладку коленчатых валов всегда сочетают с пригонкой вкладышей подшипников. Проверяют посадку клиновой шпонки на маховике или на роторе электродвигателя. Продувают все смазочные каналы воздухом и ставят резьбовые пробки. Опускают вал на вкладыши для проверки горизонтальности. Общий уклон вала подсчитывают как среднее наклонов всех шеек. При определении наклона отдельных шеек следует учитывать погрешности изготовления, приведенные в паспорте. [8]
Поворотный стенд сборки дизеля Д100. [9] |
Укладку коленчатых валов на подшипники ведут сверху блока. [10]
Приспособление для контроля осевого люфта коленчатого вала. [11] |
После укладки коленчатого вала контролируется его осевой люфт. При перемещении коленчатого вала рычагом в крайние положения на индикаторе фиксируется величина осевого люфта. Так, для двигателя ЗИЛ-130 Эта величина должна быть 0 08 - 0 25 мм. Если перемещение вала выходит за указанные пределы, необходимо заменить переднюю упор ную шайбу наиболее подходящего размера. [12]
Схема пневмолубрикатора. / - вентиль слива. 2 -пробка с фильтром для заливания масла. Л - вентиль тонкой регулировки. 4 - глазок для контроля смазки. [13] |
После укладки коленчатого вала в картер вертикального детандера на картер по контрольным шпилькам устанавливают средник. В стык во избежание просачивания масла прокладывают два ряда шелковой нитки или промасленный ватман. [14]
Схема пневмолубрикатора. / - вентиль слива. 2 - пробка с фильтром для заливания масла. 3 - вентиль тонкой регулировки. 4 - глазок для контроля смазки. [15] |