Укладка - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Укладка - коленчатый вал

Cтраница 3


Конструкция фундаментной рамы предусматривает боковую укладку коленчатого вала. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников, имеющих вертикальный разъем. На верхних наклонных стенках фундаментной рамы под углом 40 расположены два блока цилиндров. Втулка цилиндра соединяется шпильками с крышкой цилиндра.  [31]

Конструкция фундаментной рамы предусматривает боковую укладку коленчатого вала. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников, имеющих вертикальный разъем. На верхних наклонных стенках фундаментной рамы под углом 40 расположены два блока цилиндров.  [32]

Статор устанавливают на место после укладки коленчатого вала перед центровкой его с валом генератора.  [33]

В двигателях ГАЗ-51 и М-20 при укладке коленчатого вала необходимо правильно установить задний и передний сальники. Задний сальник вкладывается в держатель сальника, состоящий из двух половин. Одна из половин держателя сальника прикрепляется болтами к крышке четвертого коренного подшипника, вторая - к блоку. Сальник спрессовывается при помощи оправки ( фиг.  [34]

В горизонтальных компрессорах с односторонним расположением цилиндров укладка коленчатого вала является контрольной операцией при выверке положения рам перед подливкой. Если уклон вала превышает допускаемое значение, то горизонтального положения вала добиваются изменением положения рамы.  [35]

Задний сальник после замены набивки необходимо перед укладкой коленчатого вала спрессовать с помощью специальной ступенчатой оправки, зажимаемой крышкой заднего подшипника, как показано на фиг.  [36]

Разъемные маховики монтируют в такой последовательности: до укладки коленчатого вала нижнюю половину маховика устанавливают в выемку в фундаменте; после правильной укладки коленчатого вала монтируют вторую половину маховика и клиньями скрепляют обод; при скреплении обода угольником выверяют поверхности стыков половин маховика; после этого скрепляют ступицу болтами. При сборке и монтаже разъемных маховиков производят пригонку ступицы к валу. Прилегание ступиц половин маховика к валу контролируют по краске, оно должно быть равномерным.  [37]

38 Пригонка вкладышей коренных подшипников по постелям. [38]

Рассмотрим эту операцию на наиболее сложном примере - укладке коленчатого вала на фундаментную раму крупного компрессора.  [39]

Приведенные выше средние величины зазоров, применяемые при укладке коленчатых валов, в каждом отдельном случае уточняются техническими условиями сборки компрессоров.  [40]

В торцовых стенках картера и блок-картера предусмотрены окна для укладки коленчатого вала с противовесами. Подшипники расположены в корпусах ( крышках станины), снабженных фланцами для крепления к картеру. Люки в боковых стенках необходимы для монтажа нижних головок шатунов. В одной из крышек просверлено отверстие, через которое заливается масло и устанавливается маслоуказатель. В донной части смонтирован маслоот-стойник, в котором при принудительной смазке механизма движения помещают фильтр масляного насоса.  [41]

После заливки машин и схватывания цементного раствора приступают к окончательной укладке коленчатого вала. Коленчатый вал располагают всеми поверхностями коренных шеек на нижние части вкладышей коренных подшипников, сохранив горизонтальное положение оси вала и перпендикулярность осям рам компрессоров. Остальные части вкладышей коренных подшипников подгоняют по шейкам вала и устанавливают требуемые зазоры между шейкой вала и поверхностью вкладыша.  [42]

43 Коленчатый вал газомотокомпрессора 10ГК. [43]

Наиболее существенным различием фундаментных рам газомотокомпрессоров 10ГК и 8ГК является укладка коленчатого вала. При этом у газомотокомпрессора 10ГК очень неудобная горизонтальная укладка коленчатого вала ( сбоку), а линия разъема коренных подшипников - вертикальная, в то время как у 8ГК коленчатый вал укладывается сверху и коренные подшипники имеют более распространенную в практике горизонтальную линию разъема. Обе рамы цельнолитые, чугунные, массивные.  [44]

Эту операцию выполняют перед постановкой вкладышей коренных, подшипников и укладкой коленчатого вала. Рабочее приспособление представляет собой рукоятку с гидроцилиндром 6, в который-поступает масло от пневмогидравлического усилителя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4