Cтраница 4
Для чего, каким образом и какие проверки необходимо произвести при укладке коленчатого вала. [46]
Сборка коленчатого вала двигателя. [47] |
На первой секции производится установка распределительного вала, вкладышей коренных подшипников, укладка коленчатого вала, установка маслосборника, передней крышки и крышки картера сцепления. Для выполнения сборочных операций блок в сборе с картером сцепления первоначально подается на двухпо-зиционное транспортирующее устройство 1, 2 ( рис / 41), при помощи которого перемещается последовательно на сборочные позиции и сборочные автоматы. [48]
Схема пригонки тонкостенного ( а. и толстостенного ( б вкладышей подшипников по постели рамы. [49] |
При монтаже оборудования, поступающего узлами, приходится выполнять установку подшипников и укладку коленчатых валов. При этом проверяют по постелям и крышкам прилегание вкладышей коренных подшипников в расточках рамы и крышки, а при необходимости делают пригонку; проверяют и пригоняют к соответствующим шейкам вала вкладыши коренных подшипников, устанавливают необходимые диаметральные и осевые зазоры между шейками вала и вкладышами подшипников. [50]
По мере производства монтажных работ должны составляться акты на проверку: установки фундаментной рамы; укладки коленчатого вала в подшипники; расхождения щек кривошипов коленчатого вала; фактических зазоров между поршнем и стенкой в моторных и компрессорных цилиндрах; зазоров пальцев во втулках; фактических моментов открытия и закрытия всасывающих, выхлопных и пусковых клапанов; высоты камер сжатия газомотора и высоты вредных пространств компрессора; измерения шатунных болтов. Эти данные являются контрольными, позволяющими оценивать состояние узлов и машины в целом во время эксплуатации и ремонта. [51]
Монтаж компрессорной части газомоторкомпрессора производится в следующем порядке: 1) установка станины, 2) укладка коленчатого вала, 3) монтаж шатунов и крейцкопфов компрессора, 4) установка цилиндров компрессора, промежуточных холодильников, масляного холодильника и фильтра. [52]
Одним из ответственных элементов монтажа поршневых машин является проверка состояния рамных ( коренных) подшипников и укладка коленчатого вала на них. [53]
При сборке крупных компрессоров, выпускаемых индивидуально, дополнительными, весьма трудоемкими слесарными операциями являются главным образом укладка коленчатого вала и выверка осевых линий кривошипно-шатунного механизма. Эти работы могут быть сокращены введением дополнительных более сложных операций по обработке деталей. [54]