Укладка - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Укладка - коленчатый вал

Cтраница 2


После укладки коленчатого вала в картер вертикального детандера на картер по контрольным шпилькам устанавливают средник, В стык во избежание просачивания масла1 прокладывают два ряда шелковой нитки или промасленный ватман.  [16]

Правильность укладки коленчатого вала в коренных подшипниках достигается контролем затяжки болтов. Все болты должны затягиваться с одинаковым моментом, контролируемым динамометрическим ключом. Правильность укладки проверяют по величине момента, необходимого для прокручивания вала при затяжке каждого коренного подшипника в отдельности.  [17]

18 Приспособление для контроля осевого люфта коленчатого вала. [18]

Качество укладки коленчатого вала в блок цилиндров контролируется путем проворачивания его динамическим ключом. Если момент превышает указанные значения, необходимо установить причину, вызвавшую это несоответствие, и устранить ее.  [19]

После окончательной укладки коленчатого вала и шабровки крейцкопфных вкладышей производится шабровка вкладышей кривошипной головки шатуна; при этом следует также проверять перекос шатуна. Делается это точным металлическим уровнем, установленным во вкладыш с помощью скалки, диаметр которой равен диаметру крейцкопфного пальца.  [20]

При укладке коленчатого вала на вкладыши по краске обычно добиваются того, чтобы опорная часть оставляла равномерный след на вкладыше в четырех - шести точках на площади 25 X 25 мм.  [21]

При укладке коленчатых валов проверяют ( при необходимости пригоняют) вкладыши рамных подшипников по постелям фундаментной рамы и крышкам подшипников; пригоняют баббитовую заливку вкладышей по коренным шейкам вала; проверяют ( при необходимости выравнивают) ось вала; устанавливают необходимые диаметральные монтажные зазоры между коренными шейками вала и вкладышами подшипников. Положение коленчатого вала в подшипниках в значительной степени зависит от качества подгонки вкладышей. Вкладыш на постели должен быть уложен так, чтобы все точки его поверхности плотно соприкасались со всеми точками поверхности постели. Это достигается индивидуальной подгонкой, шабрением с последующей проверкой по краске. Вкладыш считается подогнанным к постели, если контактная поверхность после проверки по краске на постели закрашена не менее чем на 60 - 65 %, а пяг-на распределены равномерно. Зазор у торцов разъема должен быть не более 0 05 - 0 07 мм на длине не более 1 / 10 полуокружности вкладыша с каждой стороны. Если вкладыш не отвечает этим требованиям, то его следует заменить.  [22]

При укладке коленчатого вала необходимо проверить равномерность соприкосновения вала с опорами, плавность вращения вала в подшипниках, горизонтальность вала и перпендикулярность вала к оси цилиндра.  [23]

При укладке коленчатого вала необходимо проверить равномерность соприкосновения вала с опорами, плавность вращения вала в подшипниках, горизонтальность вала и перпендикулярность вала к осям цилиндров.  [24]

При укладке коленчатого вала на вкладыши по краске обычно добиваются того, чтобы опорная часть оставляла равномерный след на вкладыше в четырех - шести точках на площади 25 X 25 мм.  [25]

26 Проверка горизонтальности вала с помощью стрел и отвесов. / - микрометрическая головка, 2 - стрела, 3 струна, 4 - бачок с маслом. [26]

При укладке коленчатых валов, выполняемой одновременно с подгонкой вкладышей подшипников, необходимо вал расположить в горизонтальном положении, не допуская излома его оси. До укладки вала в подшипники все смазочные каналы вала продувают воздухом. В отверстия каналов, имеющие резьбу, ввертывают пробки, резьбу уплотняют свинцовым суриком. В противовесах, закрепленных на щеках вала, проверяют затяжку и стопорение болтовых соединений, отсутствие зазора между гнездом противовеса и щекой кривошипа. Зазор не допускается и в посадке клиновой шпонки. Проверку ведут щупом толщиной 0 05 мм.  [27]

Окончательно проверяют качество укладки коленчатого вала в подшипники, замеряя зазор в расхождении щек при повороте на 180 индикаторным приспособлением или штихмасом.  [28]

Сборку двигателя начинают с укладки коленчатого вала в блок цилиндров. При этом проверяют соответствие размера вкладышей коренных подшипников размеру шеек коленчатого вала. Далее устанавливают вкладыши в. Зазоры в подшипниках ( масляные зазоры) должны быть 0 075 - 0 15 мм в зависимости от типа и конструкции двигателей.  [29]

В случаях, когда укладка коленчатого вала производится на станции, заливки фундамента компрессора и выносного подшипника производятся одновременно. Укладка вала в этом случае производится без маховика, и только после окончания шабровки всех подшипников маховик надевается на вал.  [30]



Страницы:      1    2    3    4