Уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Уровень - масло

Cтраница 2


16 Схема причинно-следственных спязеп системы смазки подшипников. [16]

Уровень масла в маслосборнике и системе может быть поднят за счет включения на определенное время пускового маслонасоса, добавляюдцего масло в систему.  [17]

Уровень масла в раме компрессора должен находиться между рисками маслоуказателя. Каждый час-следует продувать холодильники путем открытия продувочного вентиля и спуска всего конденсата. При обработке скважины продувку холодильников производить запрещается. Один раз в смену следует очищать фильтрующие элементы пластинчато-щелевого фильтра путем поворачивания рукоятки.  [18]

Уровень масла в масляных ваннах контролируют с помощью маслоуказателей различных типов. На рис. II-9 показаны маслоука-затели трубчатого, фонарного и жезлового типов.  [19]

20 Насосная секция.| Насос многоотводный СН-5В. [20]

Уровень масла в редукторе должен быть не ниже середины червячного колеса.  [21]

Уровень масла в масляном насосе должен быть. Необходимо наблюдать за тем, чтобы масло не переходило в бак предварительного разрежения. При обнаружении в смотровом стекле насоса масла или масляных пленок следует выключить насос и устранить пропускание маслз краном.  [22]

23 Гидравлический аккумулятор. [23]

Уровень масла проверяют спустя некоторое время по окончании работы, чтобы прекратились всплески масла и осела пена.  [24]

Уровень масла проверяют ежедневно перед запуском двигателя или не раньше чем через 5 мин после остановки двигателя. Уровень масла контролируют по меткам масломерного щупа. Погрузчик при этом должен быть установлен на горизонтальной площадке.  [25]

Уровень масла в масляных выключателях, измерительных трансформаторах и вводах должен оставаться в пределах шкалы маслоуказателя при максимальной и минимальной температурах окружающего воздуха. Масло нсгерметичных вводов должно быть защищено от увлажнения и окисления.  [26]

Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, устанавливаемыми в корпусе на высотах, соответствующих максимальному и минимальному уровням масла; крановыми маслоуказателями, щупами или масломерными стеклами. Сливают отработавшее масло через отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Форма дна и расположение отверстия должны обеспечивать полный слив масла.  [27]

Уровень масла проверяется жезловым маслоуказателем.  [28]

Уровень масла в маслобаке должен находиться у средней отметки допустимого интервала изменения уровня. Повышение уровня может вызвать переток масла из грязного отсека в чистый, откуда забирается масло насосами. При высоком уровне масла в баке ухудшаются условия - его дегазации. При повышенном уровне затрудняется опорожнение сливных маслопроводов от агрегата и поэтому ухудшается вентиляция картеров подшипников, емкостей дегазации. Низкий уровень опасен подсосом воздуха на линии всасывания.  [29]

Уровень масла в картере проверяется перед выездом из гаража при помощи маслоизмерительного стержня, имеющего нижнюю и верхнюю метки. Уменьшение уровня при работе допускается до нижней метки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4