Cтраница 4
Уровень масла считается нормальным, когда оно появляется в контрольном отверстии. Вместо пробки некоторые подшипники имеют масломерные стекла. [46]
Уровень масла контролируют при неподвижном роторе по отметкам максимального и минимального уровней маслоуказате-ля. Недостаточная подача масла может быть вызвана низким уровнем масла, медленным вращением смазочных колец, сильным сгущением масла. Сгущение масла происходит в результате его длительного использования. Может произойти загрязнение масла вследствие попадания в него пыли через уплотнение или из-за плохой очистки литой поверхности подшипниковой камеры. При большом количестве масла или при выработке уплотнений масло может попасть внутрь машины, на обмотку и другие части. [47]
Трубка для. [48] |
Уровень масла в расширителе часто понижается за счет выхода пузырьков воздуха, попадающего в бак при заливке масла. Заливка при горячем сердечнике способствует более свободному выходу пузырьков воздуха из каналов и лабиринтов, образуемых изоляцией. [49]
Уровень масла в картере двигателя проверяют с помощью маслоизмерительного щупа на ровной площадке через 3 - 5 мин после остановки двигателя. [50]
Уровень масла должен соответствовать отметке на стекле. [51]
Уровень масла в картере компрессора проверяют щупом: вынимают его из картера и вытирают насухо. [52]
Уровень масла в корпусе 17 контролируют масломером, установленным в пробке маслозалив-ного отверстия. [53]
Уровень масла в баках должен находиться в заданных пределах. Перед пуском необходимо убедиться в отсутствии задеваний в штоках поплавковых указателей уровня масла. [54]
Уровень масла в масляных выключателях, измерительных трансформаторах и вводах не должен выходить за пределы маслоука-зателя при предельных ( максимальных и минимальных) значениях температуры окружающего воздуха. [55]
Схема исполнения маслонаполненного аппарата.| Схема экранирования контактов в масле. [56] |
Уровень масла Я над нормально искрящими частями должен устанавливаться испытательной организацией, но должен быть не менее 25 мм. [57]
Уровень масла над неизолированными неискрящими токоведу-щими частями должен быть не менее 10 мм, а над нормально искрящими - не менее 25 мм. [58]
Уровень масла в картере должен быть около верхней метки маслоизмерительного стержня. Повышенный уровень приводит к пригоранию поршневых колец и усиленному образованию нагара на поршнях и стенках головки цилиндров. Уменьшение уровня до нижней метки приводит к ухудшению смазки деталей, что может стать причиной выплавки баббита в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала, а также к заклиниванию поршней. [59]