Установка - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Установка - подшипник - качение

Cтраница 2


16 Оправка для посадки подшипника одновременно на вал и в корпус. [16]

При установке подшипников качения на вал с помощью монтажной трубы ( рис. 23) усилие запрессовки следует прикладывать только к тому кольцу подшипника, которое монтируют с натягом, не допуская при этом передачи усилия запрессовки через шарики или ролики. Внутренний диаметр монтажной трубы должен быть немного больше диаметра посадочной шейки вала, а торец трубы ровно подрезан.  [17]

При установке подшипников качения особое внимание уделяется правильной запрессовке ( без перекоса) и предохранению подшипников от ударов.  [18]

При установке подшипников качения создаются следующие преимущества: малые потери на трение и малые сопротивления при прокручивании вала во время пуска двигателя.  [19]

20 Способы стыкования разъемного корпуса. [20]

При установке подшипника качения в корпусной детали из легкого сплава ( рис. 456, ж) посадочное отверстие быстро сминается в эксплуатации. Прославление отверстия при механической обработке выводит в брак всю корпусную деталь. В правильной конструкции ( рис. 456, з) подшипник установлен на промежуточной втулке из твердого материала, что уменьшает износ посадочного отверстия и допускает исправление брака механической обработки корпуса.  [21]

Перед установкой подшипников качения на вал в целях облегчения монтажа и во избежание порчи посадочных мест на валу все мелкие и средние подшипники при посадках от плотной до глухой и все крупногабаритные подшипники при любых посадках нагревают в минеральном масле, температура которого не должна превышать 100 С.  [22]

Снятие и установка подшипников качения производится с помощью специальных приспособлений.  [23]

Не допускается установка подшипников качения, у которых поверхности тел качения, беговые дорожки или сепараторы покрыты ржавчиной.  [24]

Но недостаток установки подшипников качения с помощью этих приспособлений - малая производительность сборки - обусловливает применение более совершенных технических средств.  [25]

Рассмотрим отдельно установку подшипников качения в цилиндрических, кс ических и червячных редукторах.  [26]

Электрошпиндели имеют двухопорную установку подшипников качения высокой точности.  [27]

Довольно часто при установке подшипника качения его насаживают на конец вала и начинают напрессовывать на вал, равномерно ударяя молотком через медную выколотку по торцовой поверхности внутреннего кольца. При этом выколотку поочередно ставят в диаметрально противоположных точках указанной поверхности. При данном способе напрессовки подшипника легко перекосить кольцо на шейке вала.  [28]

При замене и установке подшипников качения обращают большое внимание на сочленение подшипников в узлах крепления, где одна неподвижная посадка находится между внутренним кольцом и валом, а вторая между наружной обоймой и корпусом.  [29]

Внутренняя конструкция редуктора и установка подшипников качения подобна редукторам типа КШ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4