Cтраница 2
Оправка для посадки подшипника одновременно на вал и в корпус. [16] |
При установке подшипников качения на вал с помощью монтажной трубы ( рис. 23) усилие запрессовки следует прикладывать только к тому кольцу подшипника, которое монтируют с натягом, не допуская при этом передачи усилия запрессовки через шарики или ролики. Внутренний диаметр монтажной трубы должен быть немного больше диаметра посадочной шейки вала, а торец трубы ровно подрезан. [17]
При установке подшипников качения особое внимание уделяется правильной запрессовке ( без перекоса) и предохранению подшипников от ударов. [18]
При установке подшипников качения создаются следующие преимущества: малые потери на трение и малые сопротивления при прокручивании вала во время пуска двигателя. [19]
Способы стыкования разъемного корпуса. [20] |
При установке подшипника качения в корпусной детали из легкого сплава ( рис. 456, ж) посадочное отверстие быстро сминается в эксплуатации. Прославление отверстия при механической обработке выводит в брак всю корпусную деталь. В правильной конструкции ( рис. 456, з) подшипник установлен на промежуточной втулке из твердого материала, что уменьшает износ посадочного отверстия и допускает исправление брака механической обработки корпуса. [21]
Перед установкой подшипников качения на вал в целях облегчения монтажа и во избежание порчи посадочных мест на валу все мелкие и средние подшипники при посадках от плотной до глухой и все крупногабаритные подшипники при любых посадках нагревают в минеральном масле, температура которого не должна превышать 100 С. [22]
Снятие и установка подшипников качения производится с помощью специальных приспособлений. [23]
Не допускается установка подшипников качения, у которых поверхности тел качения, беговые дорожки или сепараторы покрыты ржавчиной. [24]
Но недостаток установки подшипников качения с помощью этих приспособлений - малая производительность сборки - обусловливает применение более совершенных технических средств. [25]
Рассмотрим отдельно установку подшипников качения в цилиндрических, кс ических и червячных редукторах. [26]
Электрошпиндели имеют двухопорную установку подшипников качения высокой точности. [27]
Довольно часто при установке подшипника качения его насаживают на конец вала и начинают напрессовывать на вал, равномерно ударяя молотком через медную выколотку по торцовой поверхности внутреннего кольца. При этом выколотку поочередно ставят в диаметрально противоположных точках указанной поверхности. При данном способе напрессовки подшипника легко перекосить кольцо на шейке вала. [28]
При замене и установке подшипников качения обращают большое внимание на сочленение подшипников в узлах крепления, где одна неподвижная посадка находится между внутренним кольцом и валом, а вторая между наружной обоймой и корпусом. [29]
Внутренняя конструкция редуктора и установка подшипников качения подобна редукторам типа КШ. [30]