Установка - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Установка - подшипник - качение

Cтраница 3


31 Непра вильная посадка шарикоподшипника на вал при использовании молотка.| Посадка шарикоподшипника в корпус при помощи оправки.| Монтаж шарикоподшипника одновременно на вал и в корпус специальной оправкой.| Монтаж шарикоподшипника одновременно на вал и в корпус при помощи оправки и трубы.| Проверка посадочного зазора подшипника путем качки колец от руки.| Проверка прилегания подшипника к заплечику вала или буртику корпуса. [31]

Изложенные выше правила по установке подшипников качения на валу и в корпусе, а также по проверке качества сборки полностью относятся и к коническим роликоподшипникам. Величина зазора в них зависит от того, насколько наружное кольцо будет надето на ролики ( рис. 222) при сборке. Радиальный зазор регулируют путем осевого смещения наружного кольца, торец которого упирается в крышку.  [32]

33 Неправильная посадка шарикоподшипника на вал при использовании молотка.| Посадка шарикоподшипника в корпус при помощи оправки.| Монтаж шарикоподшипника одновременно на вал и в корпус специальной оправкой.| Монтаж шарикоподшипника одновременно на вал и в корпус при помощи оправки и трубы.| Проверка посадочного зазора подшипника путем качки колец от руки. [33]

Изложенные выше правила по установке подшипников качения на валу, и в корпусе, а также по проверке качества сборки полностью относятся и к коническим роликоподшипникам. Величина зазора в них зависит от того, насколько наружное кольцо будет надето на ролики ( рис. 222) при сборке. Радиальный зазор регулируют путем осевого смещения наружного кольца, торец которого упирается в крышку.  [34]

Снижению уровня вибрации способствует и установка подшипников качения во вкладыши из прессованного медного волокна определенной пористости.  [35]

Диаметр посадочного места вала для установки подшипника качения приближенно определен при разработке компоновочной схемы изделия и его узлов. Поэтому сначала конструктор выбирает для опор данного вала тип подшипника. При выборе типа подшипника в первую очередь принимают во внимание величину и направление нагрузки на опору, затем размеры посадочных мест вала и корпуса, жесткость подшипника и, наконец, его стоимость.  [36]

На рис. 13.16 показаны схемы установки подшипников качения на валах и в корпусах. В этих схемах левая опора закреплена в корпусе и называется фиксирующей, а второй подшипник имеет возможность осевого перемещения в корпусе ( для компенсации температурных удлинений и укорочений вала) и такую опору называют плавающей.  [37]

38 Машина МАСТ-1. [38]

Для повышения чувствительности механизма нагружения 2 предусматривается установка подшипника качения для прямолинейного перемещения подвижной системы. На цоколе / машины укреплена колонка, относительно которой может перемещаться корпус 8 механизма поворота. Ручкой 7 фиксируют корпус 8 и связанный с ним верхний образец.  [39]

40 Крепление захватных органов. [40]

При этом КПД ГУ принимают равным I при установке подшипников качения во всех шарнирах рычагов; 0 9 для рычажных и 0 85 для полиспастных и рычажно-полиспастных ГУ при приближенном их расчете.  [41]

Нормаль устанавливает диаметры заплечиков валов и корпусов в местах установки подшипников качения.  [42]

Отклонения формы и расположения валов и кбрпусор приводят при установке подшипников качения к деформации колец и дорожек качения, что нарушает работу узла и уменьшает долговечность подшипника. Для ограничения отклонений формы установлены допуски круглости и. При этом для оценки огранки с нечетным числом граней допускают выборочные намерения отклонений формы наружных поверхностей на призмах с углом 108 при вертикальном расположений ножки верителя.  [43]

Если габариты и вес узла позволяют выполнять операции по установке подшипников качения на прессе, то эту возможность целесообразно использовать в технологии, предусмотрев соответствующую оснастку, обеспечивающую необходимое качество сборки.  [44]

Посадки H7 / js6, JJ / h6 используют для установки подшипников качения на валы, стаканов для подшипников качения, а также тонкостенных втулок в корпус, зубчатых колес, муфт, небольших шкивов на валах малых электромашин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4