Cтраница 3
Изложенные выше правила по установке подшипников качения на валу и в корпусе, а также по проверке качества сборки полностью относятся и к коническим роликоподшипникам. Величина зазора в них зависит от того, насколько наружное кольцо будет надето на ролики ( рис. 222) при сборке. Радиальный зазор регулируют путем осевого смещения наружного кольца, торец которого упирается в крышку. [32]
Изложенные выше правила по установке подшипников качения на валу, и в корпусе, а также по проверке качества сборки полностью относятся и к коническим роликоподшипникам. Величина зазора в них зависит от того, насколько наружное кольцо будет надето на ролики ( рис. 222) при сборке. Радиальный зазор регулируют путем осевого смещения наружного кольца, торец которого упирается в крышку. [34]
Снижению уровня вибрации способствует и установка подшипников качения во вкладыши из прессованного медного волокна определенной пористости. [35]
Диаметр посадочного места вала для установки подшипника качения приближенно определен при разработке компоновочной схемы изделия и его узлов. Поэтому сначала конструктор выбирает для опор данного вала тип подшипника. При выборе типа подшипника в первую очередь принимают во внимание величину и направление нагрузки на опору, затем размеры посадочных мест вала и корпуса, жесткость подшипника и, наконец, его стоимость. [36]
На рис. 13.16 показаны схемы установки подшипников качения на валах и в корпусах. В этих схемах левая опора закреплена в корпусе и называется фиксирующей, а второй подшипник имеет возможность осевого перемещения в корпусе ( для компенсации температурных удлинений и укорочений вала) и такую опору называют плавающей. [37]
Машина МАСТ-1. [38] |
Для повышения чувствительности механизма нагружения 2 предусматривается установка подшипника качения для прямолинейного перемещения подвижной системы. На цоколе / машины укреплена колонка, относительно которой может перемещаться корпус 8 механизма поворота. Ручкой 7 фиксируют корпус 8 и связанный с ним верхний образец. [39]
Крепление захватных органов. [40] |
При этом КПД ГУ принимают равным I при установке подшипников качения во всех шарнирах рычагов; 0 9 для рычажных и 0 85 для полиспастных и рычажно-полиспастных ГУ при приближенном их расчете. [41]
Нормаль устанавливает диаметры заплечиков валов и корпусов в местах установки подшипников качения. [42]
Отклонения формы и расположения валов и кбрпусор приводят при установке подшипников качения к деформации колец и дорожек качения, что нарушает работу узла и уменьшает долговечность подшипника. Для ограничения отклонений формы установлены допуски круглости и. При этом для оценки огранки с нечетным числом граней допускают выборочные намерения отклонений формы наружных поверхностей на призмах с углом 108 при вертикальном расположений ножки верителя. [43]
Если габариты и вес узла позволяют выполнять операции по установке подшипников качения на прессе, то эту возможность целесообразно использовать в технологии, предусмотрев соответствующую оснастку, обеспечивающую необходимое качество сборки. [44]
Посадки H7 / js6, JJ / h6 используют для установки подшипников качения на валы, стаканов для подшипников качения, а также тонкостенных втулок в корпус, зубчатых колес, муфт, небольших шкивов на валах малых электромашин. [45]