Участник - обсуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Участник - обсуждение

Cтраница 3


Иногда с этой же целью применяется методика Гордона, являющаяся, по существу, разновидностью метода мозгового штурма. Особенность этой методики состоит в том, что специфические причины мозгового штурма участникам обсуждения заранее не сообщаются. Они обсуждают проблему, опираясь на свою интуицию. Высказываемые идеи во всех случаях сразу не анализируются, а просто фиксируются с целью последующей обработки. Для этой обработки используются довольно разнообразные методы, в частности метод Дельфы.  [31]

Наилучшие результаты проектирование дает, когда проводится в проектных залах с предоставлением студентам оборудованного рабочего места и возможности пользоваться необходимыми справочниками и типовыми проектными материалами. При этом каждый студент знакомится с работой своих товарищей и при желании становится участником обсуждений проектов, проводимых руководителем при просмотре выполняемых работ. Индивидуальные консультации также очень помогают развитию самостоятельной работы студентов, так как консультанты, как правило, не дают студентам готовых ответов и решений, а лишь помогают им понять допущенные ошибки и найти правильные пути к достижению необходимого результата.  [32]

33 Распределение полномочий в системе управления проектами. [33]

Задачи и процедуры деятельности Совета по проектам как коллегиального органа по принятию функциональных решений существенно отличаются от задач и процедур широко распространенных в отечественной и зарубежной практике коллегиальных органов целеполагания - Советов директоров. Если назначение последних состоит главным образом в выработке стратегии, удовлетворяющей интересы большей части участников обсуждения, и решения в них могут приниматься большинством голосов, то назначение Советов по проектам состоит в осуществлении аналитико-экспертной и творческой деятельности по разработке и обоснованию оптимальных альтернатив.  [34]

Аналогично алгоритму, показанному на рис. 5.4, реализуется алгоритм формирования цели. Исходными данными для алгоритма является информация, хранящаяся в базе данных, и предложения участников обсуждения.  [35]

Обсуждения книг способствуют пропаганде художественной литературы, расширению кругозора читателей, развитию навыков самостоятельной работы над книгой, вызывают интерес к актуальным темам и к ценным книгам. Впечатления, мысли и настроения, навеянные прочитанной книгой, критические замечания пробуждают у участников обсуждения стремление более глубоко обдумывать прочитанное, сравнивать обсуждаемое произведение с другими, критически оценивать его; учат находить в книгах образцы поведения, помогают формированию взглядов, эстетических вкусов. Обсуждения книг, диспуты вызывают огромный интерес широких кругов читателей. В них участвуют десятки и сотни читателей - молодежь и взрослые, интеллигенция, рабочие и колхозники; учащиеся школ и студенты вузов. Это связано с ростом интересов и запросов советских читателей, все возрастающей активностью всех слоев населения, их стремлением к творческому участию в политической и культурной жизни страны.  [36]

Аналогично алгоритму, показанному на рис. 11 реализуется алгоритм формирования цели. Исходными данными для алгоритма являются информация, хранящаяся в базе данных, и предложения участников обсуждения. При формировании цели очень полезным может оказаться определение возможной области согласования параметров решения, рассмотренных в разд.  [37]

Применение этого принципа возможно как при принятии решения в иерархически организованной группе, так и в ситуациях в группах экспертов. Здесь наблюдается: а) преобладает мнения руководителя ( лидера) и б) активность участников обсуждения проблемы.  [38]

Опыт показал, что традиционные методы обсуждения поставленных перед группой экспертов вопросов, относящиеся к первому типу экспертных опросов, до достижения определенного согласия между ними или до выработки общей позиции не являются наилучшими методами использования группы экспертов. Эти методы обсуждения страдают рядом недостатков, таких, как взаимное влияние мнений экспертов и нежелание участников обсуждения отказываться от точек зрения, ранее высказанных публично. Поэтому на практике при подготовке решений по широкому кругу вопросов находят все большее распространение второй и третий типы групповых экспертных оценок.  [39]

На этапе проектирования и кодирования модулей наступает момент, когда руководитель проекта теряет ощущение результатов выполняемых работ. Действительно, на предыдущих этапах разработки ПО технические обсуждения вопросов проводятся на достаточно высоком уровне, ограничен круг привлекаемых участников обсуждения и объем документации невелик. В это время отдельные части системы, представленные в описательном виде, легко понимаются, а сами описания на естественном языке невелики по объему и просты по содержанию.  [40]

Служба IRC ( Internet Relay Chat) предназначена для прямого общения нескольких человек в режиме реального времени. Иногда службу IRC называют чат-конференциями или просто чатом, В отличие от системы телеконференций, в которой общение между участниками обсуждения темы открыто всему миру, в системе IRC общение происходит только в пределах одного канала, в работе которого принимают участие обычно лишь несколько человек. Каждый пользователь может создать собственный канал и пригласить в него участников беседы или присоединиться к одному из открытых в данный момент каналов.  [41]

Теология средневековой Европы в поисках нового объяснения мира стала впервые ориентироваться не на простое воспроизведение уже известного знания, а на созидание новых концептуальных схем, которые смогли бы объединить столь разные, практически несоединимые системы знания. Это и привело в конце концов к возникновению новой парадигмы мышления-форм, процедур, установок, представлений, оценок, с помощью которых участники обсуждений добиваются взаимопонимания.  [42]

Каждая новая процедура должна первоначально представляться устно. Предпочтительнее это делать на ежемесячных или других регулярных совещаниях, а не на специально созванных для обсуждения процедур заседаниях, что может вызвать негативную реакцию со стороны участников обсуждения.  [43]

Анализ конкретных ситуаций предполагает как групповую, так и индивидуальную работу. Работа группы чаще всего осуществляется в классе и предполагает обсуждение задания и поиск решения проблем посредством дискуссии в малых группах с последующим обсуждением результатов, полученных в разных группах, и оценки сильных и слабых сторон предложенных решений, как участниками обсуждения, так и преподавателем. Результаты индивидуальной работы чаще всего представляются в письменном виде.  [44]

Анализ конкретных ситуаций предполагает как групповую, гак и индивидуальную работу. Работа группы чаще всего осуществляется в классе и предполагает обсуждение задания и поиск решения проблем посредством дискуссии в малых группах с последующим обсуждением результатов, полученных в разных группах, и оценки сильных и слабых сторон предложенных решений, как участниками обсуждения, так и преподавателем. Результаты индивидуальной работы чаще всего представляются в письменном виде.  [45]



Страницы:      1    2    3    4