Cтраница 2
Прежде всего перед службой формирования общественного мнения необходимо поставить конкретные задачи. [16]
При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству организации следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты. [17]
При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству фирмы следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты. [18]
В отличие от рекламы и формирования общественного мнения, данный способ требует личных контактов с потребителями. Цели этой формы продвижения аналогичны - информирование, убеждение и / или напоминание. [19]
Одним из важнейших условий анализа формирования общественного мнения является изучение документов. Такими документами могут быть письменные источники, фильмы, фотоснимки, телевизионные передачи, периодическая печать, письма граждан. Анализ документов позволяет уточнять и формировать общественное мнение трудовых коллективов, социальных групп или мнение отдельных личностей. Мнение трудовых коллективов выражается в ходе проведения общих собраний, совещаний, обсуждений. Это относится, как правило, к таким вопросам, как характер и организация труда, бытовые условия, отношение к проводимым хозяйственным, социальным и культурным мероприятиям, затрагивающим или связанным прямо или косвенно с интересами коллектива. [20]
Вклад МСО в конечный результат формирования общественного мнения оценить трудно, поскольку этот инструмент используется в комплексе с другими средствами продвижения. Но если СО были задействованы раньше других маркетинговых инструментов, оценка их действенности упрощается. [21]
В раннекапиталистическом обществе участие в формировании общественного мнения является недостаточно распространенной привилегией, поэтому экономические отношения и классовая структура, на которых это мнение основано, фактически определяют уровень и характер развития общественного сознания. Современный капитализм характеризуется государственным регулированием экономики и других сфер общественной жизни. Общественные места не становятся ареной обсуждения и свободного выбора, а общественные проблемы, подобно техническим, решаются экспертами, использующими инструментально-рациональное знание. [22]
Метод убеждения является более объективным методом формирования общественного мнения через каналы массовой коммуникации. Убеждение - это апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые. [23]
Это помогает ему построить эффективную стратегию формирования общественного мнения в пользу проекта. Безусловно, социолог должен быть уверен как в целесообразности проекта, так и в том, что он внес все возможные коррективы в проект для нейтрализации его негативных социальных последствий. [24]
Прежде всего, перед специалистами по формированию общественного мнения необходимо поставить конкретные задачи. [25]
Определенное место в системе продвижения товаров занимает формирование общественного мнения. [26]
Каждая отдельная программа не должна оказывать па формирование общественного мнения в значительной степени тенденциозного влияния. [27]
Одновременно сегодня информация - это мощный инструмент формирования общественного мнения, и через него она оказывает большое влияние на внешнюю и внутренний) поли - тику государств. [28]
Влияет ли как-то информационный бум, избыточный поток информации на формирование общественного мнения, развитие личности. [29]
Полнее использовать возможности личных контактов с людьми для изучения и формирования общественного мнения, систематически обобщать и анализировать поступающие агитаторам, политинформаторам, докладчикам вопросы, предложения и критические замечания, оперативно откликаться на них, информировать трудящихся о принятых по ним практических мерах. [30]