Формирование - общественное мнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Формирование - общественное мнение

Cтраница 2


Прежде всего перед службой формирования общественного мнения необходимо поставить конкретные задачи.  [16]

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству организации следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.  [17]

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству фирмы следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.  [18]

В отличие от рекламы и формирования общественного мнения, данный способ требует личных контактов с потребителями. Цели этой формы продвижения аналогичны - информирование, убеждение и / или напоминание.  [19]

Одним из важнейших условий анализа формирования общественного мнения является изучение документов. Такими документами могут быть письменные источники, фильмы, фотоснимки, телевизионные передачи, периодическая печать, письма граждан. Анализ документов позволяет уточнять и формировать общественное мнение трудовых коллективов, социальных групп или мнение отдельных личностей. Мнение трудовых коллективов выражается в ходе проведения общих собраний, совещаний, обсуждений. Это относится, как правило, к таким вопросам, как характер и организация труда, бытовые условия, отношение к проводимым хозяйственным, социальным и культурным мероприятиям, затрагивающим или связанным прямо или косвенно с интересами коллектива.  [20]

Вклад МСО в конечный результат формирования общественного мнения оценить трудно, поскольку этот инструмент используется в комплексе с другими средствами продвижения. Но если СО были задействованы раньше других маркетинговых инструментов, оценка их действенности упрощается.  [21]

В раннекапиталистическом обществе участие в формировании общественного мнения является недостаточно распространенной привилегией, поэтому экономические отношения и классовая структура, на которых это мнение основано, фактически определяют уровень и характер развития общественного сознания. Современный капитализм характеризуется государственным регулированием экономики и других сфер общественной жизни. Общественные места не становятся ареной обсуждения и свободного выбора, а общественные проблемы, подобно техническим, решаются экспертами, использующими инструментально-рациональное знание.  [22]

Метод убеждения является более объективным методом формирования общественного мнения через каналы массовой коммуникации. Убеждение - это апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые.  [23]

Это помогает ему построить эффективную стратегию формирования общественного мнения в пользу проекта. Безусловно, социолог должен быть уверен как в целесообразности проекта, так и в том, что он внес все возможные коррективы в проект для нейтрализации его негативных социальных последствий.  [24]

Прежде всего, перед специалистами по формированию общественного мнения необходимо поставить конкретные задачи.  [25]

Определенное место в системе продвижения товаров занимает формирование общественного мнения.  [26]

Каждая отдельная программа не должна оказывать па формирование общественного мнения в значительной степени тенденциозного влияния.  [27]

Одновременно сегодня информация - это мощный инструмент формирования общественного мнения, и через него она оказывает большое влияние на внешнюю и внутренний) поли - тику государств.  [28]

Влияет ли как-то информационный бум, избыточный поток информации на формирование общественного мнения, развитие личности.  [29]

Полнее использовать возможности личных контактов с людьми для изучения и формирования общественного мнения, систематически обобщать и анализировать поступающие агитаторам, политинформаторам, докладчикам вопросы, предложения и критические замечания, оперативно откликаться на них, информировать трудящихся о принятых по ним практических мерах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4