Cтраница 4
Руководители территориального органа должны осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации ( печать, радио, телевидение) в целях информирования населения о состоянии промышленной безопасности на подконтрольных опасных производственных объектах, формирования общественного мнения нетерпимости к нарушениям требований промышленной безопасности, освещения надзорной деятельности органов Госгортехнадзора России. [46]
В этом разделе бизнес-плана продумываются и объясняются основные элементы плана маркетинга: схема распространения товаров, ценообразование, реклама, методы стимулирования продаж, организация послепродажного обслуживания клиентов ( для технических товаров), формирование общественного мнения о фирме и ее товарах. Здесь также необходимо аргументированно изложить следующиее: как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства собирается реализовать фирма; как будет организована реклама и сколько фирма собирается потратить на это средств; как фирма будет добиваться постоянного роста объемов продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это будет потрачено средств; как фирма будет добиваться хорошей репутации своих товаров в глазах общественности. [47]