Формирование - общественное мнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Формирование - общественное мнение

Cтраница 3


Для того чтобы органы прокуратуры смогли оказать должное влияние на формирование правильного общественного мнения, а также получить от производственных коллективов нужную для следствия помощь, необходимо учитывать специфические особенности дел о нарушении правил техники безопасности.  [31]

Перед радио и телевидением стоит задача посредством разнообразия предлагаемых программ способствовать формированию общественного мнения. Частное радиовещание наряду с общественными учреждениями допускается законом только в том случае, если остается гарантированным разнообразие мнений.  [32]

Стало быть, не приходится рассчитывать, что власть будет заниматься формированием общественного мнения.  [33]

В развертывании процесса демократизации, обеспечении широкой гласности, выявлении и формировании общественного мнения исключительно велика роль нашей прессы, всех средств массовой информации. Люди по достоинству оценивают это. Делегатами на конференцию избрано 43 работника печати.  [34]

В информационном обеспечении немаловажная роль отведена пропаганде деятельности Госстандарта России и его служб для формирования общественного мнения, позитивного по отношению к государственной технической политике. Это осуществляется через специальные печатные издания, выступления должностных лиц Госстандарта в средствах массовой информации.  [35]

В современных развитых обществах, так же как и в России, наблюдается устойчивый рост влияния НКО на формирование общественного мнения и на принятие важнейших государственных решений. С другой стороны, многократно возросли сложность и масштабы задач организаций государственного, муниципального и некоммерческого секторов.  [36]

Печать, телевидение и радио оказывают огромное влияние на умы и сердца миллионов людей, на международный политический климат и формирование общественного мнения. Спустя три десятилетия со времени основания вашей организации, объединившей в своих рядах демократических журналистов многих стран, еще актуальнее звучит выдвинутая ею задача - защита мира и укрепление дружбы и сотрудничества между народами посредством свободного, правдивого и честного информирования общественности. Поэтому исключительную остроту приобретает вопрос: какую роль выполняют средства массовой информации, служат ли они целям мира и прогресса или разносят по свету отраву розни и недоверия между странами и народами.  [37]

План маркетинга содержит цели и стратегии маркетинга, ценообразования, схемы распространения работ и услуг, решает вопросы рекламы, формирования общественного мнения.  [38]

С конца 60 - х и в 70 - е гг. лидируют два проблемных направления: 1) изучение механизмов формирования общественного мнения в локальных опросах; 2) разработка методологии, создание проектов общенациональных территориальных вероятностных выборок и способов их практической реализации.  [39]

Партнерство означает признание различного рода социальных интересов отдельных общественных групп и предоставление им права участвовать в экономических и политических процессах, в формировании общественного мнения и в принятии решений. Партнерство предусматривает сотрудничество между работодателями, наемными работниками и государством. Оно служит выражением свободного мышления и поведения, которые исходят из признания нежелательности развития событий в форме классовой борьбы, как это было в прошлом.  [40]

Рекомендовать творческим союзам повседневно заботиться об идейно-теоретическом и профессиональном уровне литературно-художественной критики, повышать ее роль в решении задач коммунистического строительства, в формировании общественного мнения, в борьбе с чуждыми взглядами и концепциями. Союзы должны быть инициаторами и организаторами обсуждения актуальных вопросов художественного творчества, отдельных произведений литературы и искусства, вносить свой вклад в разработку теоретических проблем социалистического реализма. Следует улучшить деятельность комиссий и советов по критике.  [41]

В течение последних 10 - 20 лет отмечается тенденция, свидетельствующая о возрастании роли СМИ в обществе, об активном использовании их в целях формирования общественного мнения по поводу оценки объектов политической сферы.  [42]

Интернет напрямую будет зависеть ее распространение, а с точки зрения PR-технологий пользователи Интернета представляют наиболее активную и продвинутую часть общества, участвующую в процессе формирования общественного мнения и предпочтений избирателей. Граждане и общественные группы пользуются Интернетом для организации своих акций, общественных кампаний, для лоббирования; § - на финише предвыборных кампаний сетевые технологии идеально подходят для вброса своевременной и нужной информации, выгодно отличающейся от привычных средств агитации; - ф - монолог претендента на государственную должность все чаще преобразуется в интерактивное общение с избирателями или наиболее активными их представителями. Интернет дает возможность отказаться от дорогостоящих рекламных роликов и телевизионных клипов с цитатами, которые в настоящее время доминируют в предвыборной борьбе, и перейти к недорогим интерактивным и более серьезным видам политического общения.  [43]

Для осуществления этого необходимо определенное давление рынка, связанное с усложнением конкурентной ситуации; ориентация правительства на замещение недостающих для социальных нужд бюджетных средств корпоративными; формирование соответствующего общественного мнения.  [44]

План маркетинга включает решение таких проблем, как: схема распространения товаров, ценообразование, реклама, методы стимулирования продаж, организация послепродажного обслуживания ( для технически сложных товаров), формирование общественного мнения о фирме и товарах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4