Кормовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Кормовая часть

Cтраница 3


31 Схема рулевого устройства. / - штурвал. 2 - штуртрос. 3 - направляющие блоки. 4 - натяжные талрепы. 5 - румпель секторного типа. 6 - опорный подшипник. 7 - баллер. 8 - перо руля. [31]

Руль крепится в кормовой части судна к транцу или ахтерштевню с помощью рулевых петель либо подвешивается на опорном подшипнике. В последнем случае баллер проходит сквозь корпус в специальной трубе - гельмпорте. Гельмпорт не позволяет воде проникать внутрь корпуса.  [32]

Надстройка расположена в кормовой части судна и соединена с баком переходным мостиком. Жилые помещения рассчитаны на 21 чел.  [33]

34 Кривая распределения теплоотдачи по периметру трубы шахматного пучка при Ре50. ( § 1 / с1 1 45. г / 41 0.| Сопоставление опытных данных по средней теплоотдаче натрию ( настоящая. [34]

По направлению к кормовой части трубы коэффициент теплоотдачи плавно падает.  [35]

36 Отрыв пограничного слоя вблизи критической точки. [36]

Обтекание тел с затупленной кормовой частью ( неудобообте-каемых тел), как правило, сопровождается отрывами. Кинематическая структура потока зависит от числа Рейнольдса и, если движение возникло из состояния покоя, от времени с начала движения. На рис. 8.29 показаны снятые на кинопленку последовательные стадии развития пограничного слоя и формирования вихрей при обтекании кормовой части цилиндрического тела потоком воды, начинающим движение из состояния покоя. В начальный момент пограничный слой почти отсутствует, и течение близко по структуре к потенциальному. Оторвавшийся пограничный слой свертывается в крупный вихрь, оттесняющий поток от поверхности тела.  [37]

38 Схемы обтекания крылового профиля. [38]

Обтекание тел с затупленной кормовой частью ( неудобообте-каемых тел), как правило, сопровождается отрывами.  [39]

Расположение машинного отделения в кормовой части в наибольшей степени соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых танков.  [40]

Расположение машинного отделения в кормовой части наиболее-соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых танков.  [41]

Расположение машинного отделения в кормовой части наиболее соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых толков.  [42]

Надстройка танкера расположена в кормовой части над машинным и насосным отделением. В одно - и двухместных каютах, находящихся в первом и втором ярусах надстройки, может быть размещен 21 чел. Надстройка соединена с баком переходным мостиком.  [43]

Надстройка танкера расположена в кормовой части, переходного мостика на бак не имеется. Электрические кабели и трубы, идущие в носовую часть танкера, проложены в специальном жолобе, поднятом над палубой.  [44]

По мере приближения к кормовой части давление на поверхности цилиндра становится меньше, чем в соответствующих местах цилиндра, обтекаемого идеальной жидкостью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5