Cтраница 3
Схема рулевого устройства. / - штурвал. 2 - штуртрос. 3 - направляющие блоки. 4 - натяжные талрепы. 5 - румпель секторного типа. 6 - опорный подшипник. 7 - баллер. 8 - перо руля. [31] |
Руль крепится в кормовой части судна к транцу или ахтерштевню с помощью рулевых петель либо подвешивается на опорном подшипнике. В последнем случае баллер проходит сквозь корпус в специальной трубе - гельмпорте. Гельмпорт не позволяет воде проникать внутрь корпуса. [32]
Надстройка расположена в кормовой части судна и соединена с баком переходным мостиком. Жилые помещения рассчитаны на 21 чел. [33]
Кривая распределения теплоотдачи по периметру трубы шахматного пучка при Ре50. ( § 1 / с1 1 45. г / 41 0.| Сопоставление опытных данных по средней теплоотдаче натрию ( настоящая. [34] |
По направлению к кормовой части трубы коэффициент теплоотдачи плавно падает. [35]
Отрыв пограничного слоя вблизи критической точки. [36] |
Обтекание тел с затупленной кормовой частью ( неудобообте-каемых тел), как правило, сопровождается отрывами. Кинематическая структура потока зависит от числа Рейнольдса и, если движение возникло из состояния покоя, от времени с начала движения. На рис. 8.29 показаны снятые на кинопленку последовательные стадии развития пограничного слоя и формирования вихрей при обтекании кормовой части цилиндрического тела потоком воды, начинающим движение из состояния покоя. В начальный момент пограничный слой почти отсутствует, и течение близко по структуре к потенциальному. Оторвавшийся пограничный слой свертывается в крупный вихрь, оттесняющий поток от поверхности тела. [37]
Схемы обтекания крылового профиля. [38] |
Обтекание тел с затупленной кормовой частью ( неудобообте-каемых тел), как правило, сопровождается отрывами. [39]
Расположение машинного отделения в кормовой части в наибольшей степени соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых танков. [40]
Расположение машинного отделения в кормовой части наиболее-соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых танков. [41]
Расположение машинного отделения в кормовой части наиболее соответствует требованиям пожарной безопасности и обеспечивает наиболее короткий и удобный вывод за корму гребного вала, не затрагивая зоны расположения грузовых толков. [42]
Надстройка танкера расположена в кормовой части над машинным и насосным отделением. В одно - и двухместных каютах, находящихся в первом и втором ярусах надстройки, может быть размещен 21 чел. Надстройка соединена с баком переходным мостиком. [43]
Надстройка танкера расположена в кормовой части, переходного мостика на бак не имеется. Электрические кабели и трубы, идущие в носовую часть танкера, проложены в специальном жолобе, поднятом над палубой. [44]
По мере приближения к кормовой части давление на поверхности цилиндра становится меньше, чем в соответствующих местах цилиндра, обтекаемого идеальной жидкостью. [45]