Cтраница 2
При выполнении технологии выборочного ремонта линейной части нефтепровода определены рекомендуемые размеры вскрытия траншеи нефтепровода, длина подкопанного участка, расстояние от нижней образующей трубы до дна траншеи, длина участка трубы с подсыпкой и уплотнением грунта, а также рассчитаны критические длины, при которых допускается проведение ремонтных работ. [16]
Вместе с тем при ремонте линейной части однониточного нефтепровода или продуктопровода полностью прекращается процесс транспорта нефти и нефтепродуктов. Наличие многониточного трубопровода создает условия для обеспечения более надежной работы трубопроводных магистралей, но технико-экономические показатели трубопроводной системы, включающей несколько трубопроводов относительно малого диаметра, могут оказаться хуже показателей трубопровода большого диаметра. Поэтому при проектировании трубопровода и организации производственных процессов следует проводить соответствующие сравнительные расчеты для различных трубопроводных систем с учетом экономичности и надежности их работы. [17]
Производственные способы, связанные с линейной частью нефтепровода, определены из условия минимального технологически допустимого числа перекачивающих станций. Пропускная способность магистрали наращивается за счет дополнительного подключения станций. Затраты, связанные с вводом нефтепроводной магистрали, состоящие из капитальных вложений в линейную часть и капитальных вложений в дополнительные перекачивающие станции, делаются в различные моменты времени. [18]
При анализе статических данных об отказах линейной части нефтепроводов за длительный срок принято считать [6], что по уровню надежности магистральные нефтепроводы делятся на три группы. [19]
Необходимо отметить, что глубина последствий простоев линейной части нефтепровода и НПС неодинакова. [20]
Все подготовительные работы при ремонте и сооружении линейной части нефтепроводов, их организация и ведение должны соответствовать требованиям Правил охраны магистральных трубопроводов, утвержденных в установленном порядке и действующих на период производства работ. [21]
Объемы продукта в технологических трубопроводах НПС и линейной части нефтепровода определяют раздельно. [22]
В настоящее время принято решение предусмотреть реконструкцию линейной части нефтепроводов, относящихся к 1 группе, в количестве 20 - 30 % от общей протяженности и срока службы, с частичной заменой запорной арматуры. В общее количество заменяемых труб также входит полная замена труб и запорной арматуры на переходах крупных рек. [23]
Дяя определения достаточности амортизационного фонда ва капитальный ремонт линейной части нефтепроводов проанализировано соотношение между этими и фактическими затратами на капремонт линейной части нефтепроводов различных диаметров ( табя. [24]
Вызванные отказами остановки в работе насосных станций, линейной части нефтепровода приводят к снижению производительности, ухудшают технико-экономические показатели работы нефтепровода и связанных с ним предприятий. [25]
Диаметр трубопровода подводного перехода определяется при расчете диаметра линейной части нефтепровода в зависимости от расчетной пропускной способности. [26]
Изучению свойств и состояния металла на недоступных участках линейной части нефтепровода и насосных агрегатов помогают волоконно-оптические элементы, волоконно-оптические каналы видеосвязи, представляющие собой интегральные оптические системы, состоящие из волоконных жгутов, объективов, окуляров, дисков ( план-шайб), кинескопов с волоконным фронтальным стеклом и др. С их помощью можно осуществлять дистанционный контроль металла элементов нефтепровода как при ремонте, так и во время эксплуатации, что обеспечивает объективную диагностику. [27]
Изучению свойств и состояния металла на недоступных участках линейной части нефтепровода и насосных агрегатов помогают волоконно-оптические элементы, волоконно-оптические каналы, видеосвязи, представляющие собой интегральные оптические системы, состоящие из волоконных жгутов, объективов, окуляров, дисков ( план-шайб), кинескопов с волоконным фронтальным стеклом и др. С их помощью можно осуществлять дистанционный контроль металла элементов нефтепровода как при ремонте, так и во время эксплуатации, что обеспечивает объективную диагностику. [28]
Металловложения в линейную часть нефтепровода. [29] |
В табл. 3.1 приведены данные о металловложениях в линейную часть нефтепроводов. Например, при переходе диаметра от 720 до 1020 мм металловложения увеличиваются в 1 8 раза. Поэтому трассы нефтепроводов с увеличением диаметра труб стремятся приблизить по протяженности к воздушной прямой, так как стоимость единицы длины нефтепровода резко возрастает, в первую очередь, из-за стоимости труб и только во вторую очередь из-за категорий местности, влияющих на объем строительно-монтажных работ. [30]