Cтраница 3
После ликвидации аварий, не вызвавших разгазирование нефти в линейной части нефтепровода, пуск его может быть осуществлен последовательным включением насосов по одному агрегату на станциях начиная с головной. Команда на включение насоса головной станции подается одновременно с открытием линейной задвижки. [31]
Условия эксплуатации магистральных нефтепроводов в настоящее время характеризуются значительными сроками службы линейной части нефтепроводов, малым ее обновлением, а также старением материалов труб и изоляционного покрытия, накоплением усталостных и коррозионных повреждений в трубах. [32]
На большей части объектов нефтепроводного транспорта для ответственных механизмов станции и линейной части нефтепроводов продолжают еще использовать магнитные пускатели, немедленно отключающие потребителей при кратковременных посадках и снижении напряжения в энергосистеме. [33]
Помимо перечисленного оборудования на насосных станциях, в резервуарных парках и линейной части нефтепровода установлены контрольно-измерительные приборы ( КИП) и средства автоматики, которые поддерживают заданный режим перекачки, контроли-руют работу оборудования и защищают его от повреждений. [34]
Серьезных оснований для пролонгирования на перспективу всей совокупности статистических данных по авариям линейной части нефтепроводов не имеется - частота возникновения различных видов отказов постепенно уменьшается благодаря совершенствованию эксплуатационной работы и снижению производительности. [35]
В зависимости от используемых методов контроля дефектов трубопроводов требуется различная специальная подготовка линейной части нефтепроводов для проведения диагностики. [36]
Поэтому серьезных оснований для пролонгирования на перспективу всей совокупности статистических данных по авариям линейной части нефтепровода не имеется - частота возникновения отказов различных видов постепенно снижается благодаря совершенствованию эксплуатационной работы, в то же время в связи с обновлением условий появляются новые виды отказов. В целом за последнее десятилетие благодаря такой динамике замещения одних видов отказов другими их частота в среднем по линейной части существенно не снизилась и составляет от одного до двух аварийных повреждений на 1000 км в год. Соответствующие значения с учетом средней длительности ликвидации повреждений могут быть использованы для анализа надежносту нефте-проводных комплексов. [37]
Кривые изменения J давления на расстоянии 25 км / N от предыдущей насоеной станции. [38] |
Гашение волны пониженного давления непосредственно в месте ее возникновения позволяет исключить динамическую перегрузку линейной части нефтепровода. При этом достаточно снизить скорость нарастания давления у остановленной насосной станции до допустимых пределов. Для этого надо, чтобы уменьшение расхода через остановленную насосную станцию происходило постепенно за время, соизмеримое с временем пробега ударной волной участка между насосными станциями. Это может быть достигнуто увеличением махового момента насосных агрегатов, установкой на линии всасывания насосных станций воздушных колпаков и автоматическим сбросом части перекачиваемой нефти в месте возникновения волны повышенного давления в специальный резервуар. Для увеличения махового момента требуется существенное изменение конструкции насосных агрегатов, в том числе и уже установленных. Воздушный колпак для современных магистральных нефтепроводов с большой пропускной способностью должен быть объемом до 300 м: 3, чтобы обеспечить требуемое снижение скорости нарастания давления, и должен работать при давлениях до 6 МПа. Это связано с большими металлозатратами и созданием специальной системы пополнения запаса воздуха, который частично растворяется в перекачиваемой нефти. [39]
Изменение давления при остановке промежуточной насосной станции ( на расстоянии 0 251 от предыдущей станции, где I - 100 км. [40] |
Гашение волны пониженного давления непосредственно в месте ее возникновения позволяет исключить динамическую перегрузку линейной части нефтепровода. При этом достаточно снизить скорость нарастания давления у остановленной насосной станции до допустимых пределов. Для этого надо, чтобы уменьшение расхода через остановленную насосную станцию происходило постепенно за время, соизмеримое с временем пробега ударной волной участка между насосными станциями. [41]
Суммарные показатели в нефтепроводы по трем вариантам.| Расчетное давление в нефтепроводах. [42] |
Приведенные затраты определены по формуле ( 12) с учетом одновременного ввода в действие линейной части нефтепровода и всех перекачивающих станций. [43]
Организационная структура РСУ. [44] |
РНПУ всей необходимой документации и оформления финансирования РСУ на правах генерального подрядчика приступают к капитальному ремонту линейной части нефтепроводов. [45]