Линейная часть - нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Линейная часть - нефтепровод

Cтраница 4


В проекте предусмотрены автоматизация камер пуска и приема скребка, а также телемеханизация узлов с задвижками линейной части нефтепровода.  [46]

Поскольку магистральный нефтепровод является сооружением с повышенной пожароопасностью, для предотвращения возможных последствий при авариях на линейной части нефтепровода его располагают за пределами населенных пунктов и промышленных предприятий. Вдоль линейной части нефтепровода предусматривается охранная зона шириной 100 м в каждую сторону от оси трубопровода.  [47]

48 Расчетная схема изогнутых участков трубопровода в насыпи в вертикальной плоскости. [48]

Капитальный ремонт магистрального нефтепровода - это комплекс технических мероприятий, направленных на полное или частичное восстановление линейной части эксплуатируемого нефтепровода до проектных характеристик с учетом требований действующих нормативных документов. Капитальный ремонт нефтепроводов, как правило, должен производиться после устранения выявленных в результате диагностики опасных дефектов. Потенциально опасные дефекты устранятся в процессе капитального ремонта.  [49]

50 Расчетная схема изегнутых участков трубопровода в насыпи в вертикальной плоскости. [50]

Капитальный ремонт магистрального нефтепровода - это комплекс технических мероприятий, направленных на полное или частичное восстановление линейной части эксплуатируемого нефтепровода до проектных характеристик с учетом требований действующих нормативных документов. Капитальный ремонт нефтепроводов, как правило - должен производиться после устранения выявленных в результате диагностики опасных дефектов. Потенциально опасные дефекты устранятся в процессе капитального ремонта.  [51]

Правильное построение схем электроснабжения объектов нефте-проводного транспорта является одним из главных условий бесперебойности питания потребителей станций и линейной части нефтепроводов.  [52]

53 Структурная схема диспетчерского управления газопроводом. [53]

В состав магистральных нефтепроводов МН, нефтепро-дуктопроводов МПП входят: головная насосная станция ( НС), промежуточные НС; линейная часть нефтепровода, нефтепродуктопровода; пункты налива нефти или нефтепродуктов. Головная НС предназначена для приема и хранения нефти или нефтепродуктов в резервуарном парке, закачки их в трубопровод; промежуточная НС выполняет функцию транзитной перекачки продуктов, работая при этом в режиме из насоса в насос. Линейная часть трубопровода непосредственно обеспечивает транспорт нефти или нефтепродуктов; пункты налива предназначены для приема нефти или нефтепродуктов и налива их в железнодорожные цистерны или морские ( речные) танкеры.  [54]

Условия эксплуатации магистральных нефтепроводов в настоящее время характеризуются нарастанием объема неблагоприятно действующих факторов, обусловленных прежде всего значительными сроками службы линейной части нефтепроводов, малым ее обновлением, а также протеканием процессов старения материалов труб и изоляционного покрытия, накоплением усталостных и коррозионных повреждений в трубах.  [55]

Дяя определения достаточности амортизационного фонда ва капитальный ремонт линейной части нефтепроводов проанализировано соотношение между этими и фактическими затратами на капремонт линейной части нефтепроводов различных диаметров ( табя.  [56]

В систему обслуживания входят: подсистема ремонтного обслуживания ( капитальный ремонт скважин, капитальный ремонт бурового и нефтепромыслового оборудования, капитальный ремонт линейной части нефтепроводов и оборудования трубопроводного транспорта, капитальный ремонт различных видов силового оборудования, текущее ремонтное обслуживание указанных выше типов оборудования, в том числе подземный ремонт скважин), подсистема изготовления нового нестандартного оборудования и запасных частей, подсистема геофизического обслуживания, подсистема монтажа и наладки приборов, средств автоматизации и телемеханизации и их обслуживания, подсистема технологического транспорта, подсистема транспортного обслуживания, подсистема материально-технического снабжения и комплектации оборудования, подсистема производственной и технологической связи, подсистема коммунально-бытового обслуживания.  [57]

При этом для адекватности учета распределения затрат во времени осуществляемых при строительстве внутрирайонных магистралей в модели раздельно представляются производственные способы, описывающие линейную часть нефтепровода и перекачивающих станций.  [58]



Страницы:      1    2    3    4