Жесткая шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Жесткая шина

Cтраница 2


Установка жестких шин для соединения оборудования, расположенного на разных фундаментах открытого РУ, должна выполняться с учетом необходимой компенсации упругих деформаций.  [16]

Установка жестких шин для соединения оборудования, расположенного на раз-чых фундаментах открытого РУ, должна выполняться с учетом необходимой компенсации упругих деформаций соединительных шин при неравномерной осадке фун - 1аментов и опорных конструкций или удлинении шин при изменениях температуры.  [17]

18 Крепление и соединение шин. [18]

При монтаже жестких шин часто возникает необходимость их изгиба. Для наиболее распространенных плоских шин прямоугольного сечения радиус изгиба шины на плоскость должен быть не менее двойной толщины шины, при изгибе на ребро - не менее двойной ширины шины. При изгибе шины в штопор длина изгибаемой части должна быть не менее 2 5-кратной ширины шины. Жесткие шины соединяют между собой сваркой или болтовым контактным соединением. Сварные соединения выполняются, как правило, полуавтоматической сваркой на постоянном токе и среде аргона.  [19]

20 Размеры изолирующих перегородок. [20]

Ошиновку из жестких шин необходимо выполнять так, чтобы на расстоянии в ( рис. 6.2) шины подходили с подъемом или горизонтально.  [21]

22 Пример крепления проходных изоляторов на железобетонной плите. [22]

Контактные соединения жестких шин при монтаже современных РУ выполняют преимущественно электросваркой, а также болтами и сжимами.  [23]

Сварные соединения жестких шин выполняют электродуговой сваркой на постоянном или переменном токе.  [24]

25 Пример крепления проходных изоляторов. [25]

Контактные соединения жестких шин при монтаже современных РУ выполняют преимущественно электросваркой, иногда используют болты и сжимы.  [26]

27 Эпюры электродинамических взаимодействий в пределах одной фазы масляного выключателя. [27]

Электродинамическая стойкость жестких шин, за исключением комплектных токопроводов и шин КРУ, определяется расчетом механических напряжений в материале проводника при КЗ.  [28]

Сварные соединения жестких шин выполняют электродуговой сваркой на постоянном или переменном токе. Сварку на постоянном токе применяют для соединения алюминиевых шин толщиной до 20 мм и медных шин толщиной до 10 мм. Сварку производят при помощи угольно-графитированного электрода с использованием флюса ВАМИ ( 50 % хлористого калия, 30 % хлористого натрия и 20 % криолита) для алюминиевых шин и флюса на основе плавленой буры для медных шин, а также присадочных прутков из того же материала, что и соединяемые шины.  [29]

Ошиновку из жестких шин необходимо выполнять так, чтобы на расстоянии в шины подходили с подъемом или горизонтально.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5