Cтраница 4
Токопровод ы с жесткими шинами применяются в системах электроснабжения для передачи мощности до 130 MB А при 6 3 кВ и 215 MB-А при 10 5 кВ на 1 - 2 км, токопроводы гибкие с расщепленными фазами - соответственно 100 - 205 MB-А на 1 5 - 2 5 км. [46]
Нормированные минимальные изоляционные расстояния в наружных РУ. а - при гибких многопроволочиых проводах. б - при трубчатых шинах. [47] |
В устройствах с жесткими шинами, укрепленными на опорных изоляторах ( рис. 28 - 7 6), проводники сборных шин обычно размещают на высоте первого яруса, а ответвления к разъединителям и выключателям - на высоте второго яруса. Чтобы обеспечить жесткость шинной конструкции, предусматривают подкосы к проводникам ответвлений. [48]
Симметричный токопровод с жесткими шинами применяется для прокладки как на открытом воздухе, так и в закрытой галерее или туннеле. Это исполнение выгодно отличается от исполнений с вертикальным или горизонтальным расположением фаз пониженной величиной потерь электроэнергии в расположенных вблизи стальных конструкциях и частях. Кроме того, такой токопровод не требует устройства транспозиции фаз, имеет меньшее индуктивное сопротивление и ряд других преимуществ. [49]
Токопровод конструкции института Гипро-шахт. [50] |
В токопроводах с жесткими шинами для предотвращения опасных механических напряжений, которые могут возник, нуть при температурных удлинениях, должны быть преду. [51]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, рассчитываются по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного к. [52]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ iy с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [53]
В установках всех напряжений жесткие шины окрашивают цветными эмалевыми красками. Помимо того, что это облегчает ориентировку и предотвращает коррозию шин, окраска влияет на нагрузочную способность шин. Постоянное лучеиспускание окрашенных шин значительно больше, чем неокрашенных, поэтому охлаждение шин путем лучеиспускания улучшается, а это в свою очередь приводит к увеличению нагрузочной способности шин. [54]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ i с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [55]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ ( у с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [56]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ / у с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [57]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ i с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [58]
Усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие жесткие конструкции, следует рассчитывать по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного КЗ; у с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В отдельных случаях ( например, при предельных расчетных механических напряжениях) могут быть учтены механические колебания шин и шинных конструкций. [59]
В установках всех напряжений жесткие шины окрашивают цветными эмалевыми красками. Помимо того, что это облегчает ориентировку и предотвращает коррозию шин, окраска также влияет на нагрузочную способность шин. Постоянное лучеиспускание окрашенных шин значительно больше, чем неокрашенных, поэтому охлаждение шин путем лучеиспускания улучшается, а это в свою очередь приводит к увеличению нагрузочной способности шин. [60]