Электротягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Электротягач

Cтраница 1


1 Технические характеристики универсальных четырехопорных электропогрузчиков производства НРБ. [1]

Электротягач может тянуть несколько прицепов с грузом.  [2]

3 Подвижной состав подвесной однорельсовой дороги. [3]

Электротягачи с автоматическим управлением с подъемно-опускного пульта по разработкам ЦКБАМ i для однорельсовых подвесных дорог изготовляются в четырех исполнениях для тяговых усилий 50; 125 и 320 кгс. Технические характеристики этих тягачей ( электрогрузовозов) приведены в табл. 4.9, а один из грузовозов показан на рисунке той же таблицы.  [4]

Электротягачи и электротележки используются для транспортно-складских работ на контейнерных и погрузочно-разгрузочных площадках и в складских помещениях.  [5]

Электротягач ( самоходная тележка) предназначен для транспортирования прицепных тележек с грузом на складах и площадках с твердым и ровным покрытием.  [6]

Электротягачи ( табл. VII.18) и электротележки ( табл. VII.19) используются для транспортно-складских работ на контейнерных и погрузочно-разгрузочных площадках, а также в складских помещениях.  [7]

Электротягачи можно эксплуатировать внутри цехов и складов для подвоза деталей и узлов непосредственно к рабочим местам, так как при работе такого тягача воздух не загрязняется.  [8]

Электротягач может быть использован для внутризаводских перебросок при наличии ровных дорог с твердым покрытием.  [9]

Электротягач предназначен для транспортирования состава прицепных тележек по монорельсовой дороге с автоматическим адресованием. Состоит из четырехколесной подвесной монорельео-вой тележки и шарнирно подвешенного к ней механизма передвижения. Обрезиненное приводное колесо механизма передвижения поджимается к полке монорельса.  [10]

11 Тягач типа ТА-1М. [11]

Электротягач ТА-1М является дальнейшей модификацией электротягача ТА-1.  [12]

Электротягач ЭТ-250 трехколесный; задние колеса ведущие, переднее управляемое, шины массивные. Задний мост выполнен в чугунном корпусе, в котором заключены червячная передача, дифференциал и две полуоси.  [13]

Электротягач АТБ-250 четырехколесный, на пневматических шинах, с задним ведущим мостом. Главная и рулевая передачи использованы от автомобиля ГАЗ-69. В задней части корпуса установлен съемный аккумуляторный ящик с батареей.  [14]

15 Технические характеристики универсальных. трехопорных электропогрузчиков производства НРБ. [15]



Страницы:      1    2    3    4