Cтраница 1
Технические характеристики универсальных четырехопорных электропогрузчиков производства НРБ. [1] |
Электротягач может тянуть несколько прицепов с грузом. [2]
Подвижной состав подвесной однорельсовой дороги. [3] |
Электротягачи с автоматическим управлением с подъемно-опускного пульта по разработкам ЦКБАМ i для однорельсовых подвесных дорог изготовляются в четырех исполнениях для тяговых усилий 50; 125 и 320 кгс. Технические характеристики этих тягачей ( электрогрузовозов) приведены в табл. 4.9, а один из грузовозов показан на рисунке той же таблицы. [4]
Электротягачи и электротележки используются для транспортно-складских работ на контейнерных и погрузочно-разгрузочных площадках и в складских помещениях. [5]
Электротягач ( самоходная тележка) предназначен для транспортирования прицепных тележек с грузом на складах и площадках с твердым и ровным покрытием. [6]
Электротягачи ( табл. VII.18) и электротележки ( табл. VII.19) используются для транспортно-складских работ на контейнерных и погрузочно-разгрузочных площадках, а также в складских помещениях. [7]
Электротягачи можно эксплуатировать внутри цехов и складов для подвоза деталей и узлов непосредственно к рабочим местам, так как при работе такого тягача воздух не загрязняется. [8]
Электротягач может быть использован для внутризаводских перебросок при наличии ровных дорог с твердым покрытием. [9]
Электротягач предназначен для транспортирования состава прицепных тележек по монорельсовой дороге с автоматическим адресованием. Состоит из четырехколесной подвесной монорельео-вой тележки и шарнирно подвешенного к ней механизма передвижения. Обрезиненное приводное колесо механизма передвижения поджимается к полке монорельса. [10]
Тягач типа ТА-1М. [11] |
Электротягач ТА-1М является дальнейшей модификацией электротягача ТА-1. [12]
Электротягач ЭТ-250 трехколесный; задние колеса ведущие, переднее управляемое, шины массивные. Задний мост выполнен в чугунном корпусе, в котором заключены червячная передача, дифференциал и две полуоси. [13]
Электротягач АТБ-250 четырехколесный, на пневматических шинах, с задним ведущим мостом. Главная и рулевая передачи использованы от автомобиля ГАЗ-69. В задней части корпуса установлен съемный аккумуляторный ящик с батареей. [14]
Технические характеристики универсальных. трехопорных электропогрузчиков производства НРБ. [15] |