Cтраница 2
Электротягач типа ЕТ501 с тяговым усилием 50 кгс имеет массивные шины и рычажное управление, водитель работает стоя; у остальных двух электротягачей шины пневматические, рулевое управление автомобильного типа, для водителя устроено удобное кресло. [16]
Аккумуляторные электротягачи находят все большее применение при перевозке грузов в аэропортах, на пристанях, вокзалах железных дорог; они чаще, чем электрокары и электропогрузчики, выходят на улицы городов, и поэтому в их электрооборудовании имеется все необходимое, что требуют правила уличного движения: освещение спереди и сзади, указатели поворота, прерыватели освещения и звуковые сигналы. В остальном эти машины похожи на другие аккумуляторные машины напольного транспорта. [17]
Малогабаритные электротягачи ( ГОСТ 15942 - 70) выпускаются в СССР несколькими заводами ( Батумским электромеханическим - тип АТБ-260, Рижским заводом текстильного оборудования - тип ЭТ-250 Рига), а прицепные тележки грузоподъемностью 1 5 т типов ТП-1 и ТП-2 изготовляются на Батум-ском электромеханическом заводе. Прицепные тележки согласно ГОСТ 13188 - 67 могут иметь грузоподъемность 500 - 3200 кго. [18]
Малые электротягачи могут целесообразно эксплуатироваться с прицепами для перевозки багажа на железнодорожных вокзалах, а также в заводских дворах и помещениях. Электротягачи большой мощности применяются для перевозки и сортировки грузов на крупных предприятиях, в ремонтных цехах, а также во дворах крупных складов. [19]
Одноосные электротягачи служат для передвижения железнодорожных вагонов на подъездных железнодорожных путях. [20]
Электротягач типа ТА-1 ( рис. 35) предназначен для внутризаводских и внутрипортовых перевозок. Он представляет собой самоходную машину на четырех колесах с автосцепкой. Электродвигатель установлен на раме и закреплен хомутами; вал его соединен гибкой муфтой с валом редуктора. [21]
Электротягачом называется самоходная аккумуляторная тележка, предназначенная для транспортирования прицепных тележек с грузом весом до 10 тс. [22]
Герметичный тормоз, выполненные по схеме /, автомобиля ЗИЛ высокой проходимости. [23] |
В электротягачах, электротележках, электропогрузчиках, имеющих пневматические колеса небольших диаметров или ходовые обрезиненные колеса, наряду с тормозами других видов применяют барабанные тормоза, размещаемые как на приводных ( рис. 2.44, а), так и на неприводны. [24]
На электротягаче установлен реверсивный электродвигатель типа ДК-907А. [25]
На электротягаче смонтирована аппаратура адресования и опускающийся пульт с кнопочным управлением. [26]
Прицепное приспособление тягача АТ-250. [27] |
На электротягаче АТБ установлен реверсивный электродвигатель РТ-2Д постоянного тока. [28]
На электротягаче АТ-1М установлен реверсивный электродвигатель типа ДК-908А. [29]
Электротележки и электротягачи, применяемые в уличном движении, должны соответствовать международным нормам о допуске транспортных средств для уличного движения. [30]