Cтраница 3
Скорость передвижения электротягача регулируется: шунтированием пусковых сопротивлений 1СП и 2СП в цепи якоря электродвигателя ДТ контактами 1У и 2У контакторов ускорения; ослаблением поля возбуждения электродвигателя ДТ за счет сопротивления ослабления поля СОЯ, включаемого параллельно последовательной обмотке возбуждения СОВ контактором КОП, и отключения параллельной обмотки возбуждения ШОВ контактом реле ослабления поля РОЯ. [31]
Рассмотренные конструкции электротягачей с прижимными тяговыми колесами имеют массивные и пневматические резиновые шины, обеспечивающие более высокие значения коэффициентов сцепления тягового колеса с рельсом, но несколько увеличивающие габариты тягача. Применять их целесообразно при силе тяги одного колеса 1 кН и более. [32]
Для расцепки электротягача ЭТ-250 с составом водитель, не выходя из кабины, может рукояткой /, воздействующей на тягу 2, приподнять петлей 4 хвостовик крюка 3 и расцепить его с петлей сцепного прибора головного прицепа. [33]
В НРБ производят электротягачи трех модификаций - с тяговым усилием 50, 100 и 250 кгс. Все электротягачи трех-опорные: переднее колесо управляемое, задние ведущие. [34]
Разновидностью электрокаров являются электротягачи. Транспортирование грузов электротягачами осуществляется с помощью прицепных устройств и тележек. При эксплуатации электротягачей необходимо соблюдать рассмотренные выше требования безопасности для электрокаров. [35]
Вагоны непрерывно передвигаются электротягачом 16, скорость которого регулирует дистанционно с пульта управления оператор или автоматика в зависимости от параметров процесса погрузки. [36]
В зарубежной практике используются электротягачи с индукционным управлением. Проложенный в полу направляющий провод ведет тягач по заданному пути. В качестве направляющего элемента может служить рельс или планка. Эти добавочные устройства для автоматического управления машинами могут быть также смонтированы на тележках с подъемной платформой или подъемными вилами, управляемые с пола, а также на тягачах. [37]
Промышленностью выпускается несколько типов электротягачей, отличающихся различной мощностью электродвигателей и, следовательно, различным тяговым усилием. [38]
ЛВЖ допускается транспортировать только электротягачом, при этом он должен быть оборудован средствами пожаротушения. [39]
Электротягач ТА-1М является дальнейшей модификацией электротягача ТА-1. [40]
На рис. 131 показана конструкция электротягача ТА-1 с кабиной, которая в общем соответствует модернизированному тягачу ТА-1М. Изменен привод тягача: вместо одноступенчатого редуктора применена коробка передач. [41]
Электротележка с боковым выдвижным вилочным захватом для перевозки длинномерных грузов. [42] |
В табл. 2.2 приведены технические характеристики малогабаритных электротягачей. [43]
При больших расстояниях и значительном грузопотоке используют электротягачи с прицепными тележками. Электротягачи могут осуществлять перевозки между цехами и складами промышленного предприятия. На складах применяются отечественные электротягачи типов ЭТ-250 и АТБ-250 с силой тяги 1 25 кН и 2 5 кН соответственно, а также электротягачи производства фирмы Балканкар типов ЕТ 501.2 и ЕТ 512 с силой тяги 0 5 кН и 2 5 кН соответственно. [44]
Для буксировки нескольких прицепных тележек целесообразно использовать электротягачи. При больших объемах перевозок тягач может непрерывно находиться в движении, отвозя груженые прицепы тележки и забирая на обратном пути порожние. Загрузка и разгрузка тележек в этом случае предусматривается электропогрузчиками. [45]