Электротягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Электротягач

Cтраница 4


Рижский машиностроительный завод текстильного оборудования серийно выпускает электротягач модели ЭТ-250, предназначенный в основном для удовлетворения нужд легкой промышленности.  [46]

Управление подъемом груза производится с подвесного пульта электротягача одновременно обеими крюковыми подвесками.  [47]

На рис. 101 представлена схема электрических соединений электротягача. В отличие от предыдущих, в данной схеме для управления применен бесступенчатый контроллер.  [48]

Копсы с нитью устанавливают на тележки и электротягачами доставляют к сновальным машинам, где их перегружают на шпулярники. После сновки навои массой до 300 кг с помощью подвесных электрических кранов ( грузоподъемность 1 т) транспортируются к месту упаковки навоев в деревянные ящики. Упакованные ящики электрическим краном устанавливаются на электрокары и транспортируют на склад готовой продукции, где укладывают в штабели.  [49]

Весьма эффективными транспортными средствами на кольцевых перевозках являются электротягачи ( автотягачи, электрокары) с прицепными тележками, а также автомашины с прицепами, при применении которых погрузочно-разгрузочные операции выполняются независимо от транспортных операций, так как погрузка и выгрузка осуществляются на отцепленных тележках или прицепах одновременно в нескольких пунктах.  [50]

Обычные грузовые автомобили, автотягачи, тракторы и электротягачи, являющиеся транспортными средствами главным образом внешнего и межцехового транспорта, равно как и рельсовый транспорт, в настоящем курсе не рассматриваются.  [51]

Для межцеховых перевозок широко применяются авто - или электротягачи с прицепами, а также однорельсовые подвесные дороги ( ОПД) с электротягачами и прицепами.  [52]

Указанные заводы выпускают электропогрузчики, электротележки, электроштабелеры, электротягачи.  [53]

54 Органы управления и контрольные приборы тягача АТБ-250. [54]

Бердянским заводом портового оборудования Министерства морского флота серийно выпускается электротягач модели ТА-1М, предназначенный для внутризаводских и внутрипортовых перевозок. Этот тягач является модернизированной моделью электротягача ТА-1, выпускавшегося этим же заводом.  [55]

Заводом портового оборудования в Бердянске с 1954 г. выпускается аккумуляторный электротягач модели ТА-1 ( с I960 г. тягач модернизирован - модель ТА-1М) с тяговым усилием на крюке 500 кг.  [56]

Он смонтирован в чугунном корпусе, жестко прикрепленном к заднему мосту электротягача. Задний ведущий мост использован от автомобиля ГАЗ-67, но кожухи его укорочены для уменьшения ширины колеи.  [57]



Страницы:      1    2    3    4