Cтраница 4
Рижский машиностроительный завод текстильного оборудования серийно выпускает электротягач модели ЭТ-250, предназначенный в основном для удовлетворения нужд легкой промышленности. [46]
Управление подъемом груза производится с подвесного пульта электротягача одновременно обеими крюковыми подвесками. [47]
На рис. 101 представлена схема электрических соединений электротягача. В отличие от предыдущих, в данной схеме для управления применен бесступенчатый контроллер. [48]
Копсы с нитью устанавливают на тележки и электротягачами доставляют к сновальным машинам, где их перегружают на шпулярники. После сновки навои массой до 300 кг с помощью подвесных электрических кранов ( грузоподъемность 1 т) транспортируются к месту упаковки навоев в деревянные ящики. Упакованные ящики электрическим краном устанавливаются на электрокары и транспортируют на склад готовой продукции, где укладывают в штабели. [49]
Весьма эффективными транспортными средствами на кольцевых перевозках являются электротягачи ( автотягачи, электрокары) с прицепными тележками, а также автомашины с прицепами, при применении которых погрузочно-разгрузочные операции выполняются независимо от транспортных операций, так как погрузка и выгрузка осуществляются на отцепленных тележках или прицепах одновременно в нескольких пунктах. [50]
Обычные грузовые автомобили, автотягачи, тракторы и электротягачи, являющиеся транспортными средствами главным образом внешнего и межцехового транспорта, равно как и рельсовый транспорт, в настоящем курсе не рассматриваются. [51]
Для межцеховых перевозок широко применяются авто - или электротягачи с прицепами, а также однорельсовые подвесные дороги ( ОПД) с электротягачами и прицепами. [52]
Указанные заводы выпускают электропогрузчики, электротележки, электроштабелеры, электротягачи. [53]
Органы управления и контрольные приборы тягача АТБ-250. [54] |
Бердянским заводом портового оборудования Министерства морского флота серийно выпускается электротягач модели ТА-1М, предназначенный для внутризаводских и внутрипортовых перевозок. Этот тягач является модернизированной моделью электротягача ТА-1, выпускавшегося этим же заводом. [55]
Заводом портового оборудования в Бердянске с 1954 г. выпускается аккумуляторный электротягач модели ТА-1 ( с I960 г. тягач модернизирован - модель ТА-1М) с тяговым усилием на крюке 500 кг. [56]
Он смонтирован в чугунном корпусе, жестко прикрепленном к заднему мосту электротягача. Задний ведущий мост использован от автомобиля ГАЗ-67, но кожухи его укорочены для уменьшения ширины колеи. [57]