Cтраница 2
Усталостное выкрашивание - характерно для передач, работающих в масле. [16]
Эпюра контактных.| Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей. [17] |
Усталостное выкрашивание встречается в закрытых передачах, работающих при обильной смазке и защищенных от попадания абразивных частиц. [18]
Усталостное выкрашивание ( рис. 151, б) является основным видом разрушения поверхности зубьев закрытых передач при хорошей смазке. [19]
Усталостное выкрашивание ( рис. 135, б) является основным видом разрушения зубьев закрытых передач при наличии смазки. [20]
Усталостное выкрашивание ( рис. 146, б) является основным видом разрушения зубьев закрытых передач при наличии смазки. [21]
Усталостное выкрашивание является наиболее частой причиной выхода из строя колес закрытых зубчатых передач, работающих с обильной смазкой. Переменные контактные напряжения, превышающие предел выносливости, приводят к образованию на поверхности зубьев микротрещин. На рис. 32.12 показано направление микротрещин на поверхности ведущих и ведомых зубьев. При работе зубчатой передачи в микротрещины попадает масло. [22]
Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 140, а) является наиболее серьезным и распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес. [23]
Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса. [24]
Усталостное выкрашивание является основным видом выхода из строя подшипников, работающих при значительных нагрузках в условиях хорошей изоляции от загрязнений. [25]
Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 140, а) является наиболее серьезным и распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес. [26]
Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса. [27]
Усталостное выкрашивание является основным видом выхода из строя подшипников, работающих при значительных нагрузках в условиях хорошей изоляции от загрязнений. [28]
Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 10.10, а) является наиболее распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес. [29]
Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса. [30]