Усталостное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Усталостное выкрашивание

Cтраница 2


Усталостное выкрашивание - характерно для передач, работающих в масле.  [16]

17 Эпюра контактных.| Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей. [17]

Усталостное выкрашивание встречается в закрытых передачах, работающих при обильной смазке и защищенных от попадания абразивных частиц.  [18]

Усталостное выкрашивание ( рис. 151, б) является основным видом разрушения поверхности зубьев закрытых передач при хорошей смазке.  [19]

Усталостное выкрашивание ( рис. 135, б) является основным видом разрушения зубьев закрытых передач при наличии смазки.  [20]

Усталостное выкрашивание ( рис. 146, б) является основным видом разрушения зубьев закрытых передач при наличии смазки.  [21]

Усталостное выкрашивание является наиболее частой причиной выхода из строя колес закрытых зубчатых передач, работающих с обильной смазкой. Переменные контактные напряжения, превышающие предел выносливости, приводят к образованию на поверхности зубьев микротрещин. На рис. 32.12 показано направление микротрещин на поверхности ведущих и ведомых зубьев. При работе зубчатой передачи в микротрещины попадает масло.  [22]

Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 140, а) является наиболее серьезным и распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес.  [23]

Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса.  [24]

Усталостное выкрашивание является основным видом выхода из строя подшипников, работающих при значительных нагрузках в условиях хорошей изоляции от загрязнений.  [25]

Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 140, а) является наиболее серьезным и распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес.  [26]

Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса.  [27]

Усталостное выкрашивание является основным видом выхода из строя подшипников, работающих при значительных нагрузках в условиях хорошей изоляции от загрязнений.  [28]

Усталостное выкрашивание поверхностных слоев зубьев ( рис. 10.10, а) является наиболее распространенным видом повреждений зубьев для большинства закрытых хорошо смазываемых и защищенных от загрязнений зубчатых колес.  [29]

Усталостное выкрашивание наблюдается главным образом в передачах с колесами из стойких против заедания бронз. Выкрашивание, как правило, наблюдается только у колеса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4