Cтраница 2
Наливные грузы, как правило, бестарные и их перевозят в цистернах, устанавливаемых на автомобилях вместо грузовой платформы. [16]
Химические наливные грузы, ( кислоты, анилиновое масло, древесный и бутиловый спирты, углеводородно-бутановая смесь и др.) перевозят по железным дорогам в специальных цистернах. [17]
Наливные грузы нефтяной и химической промышленности перевозятся, в зависимости от свойства продукта, в различных по конструкции цистернах. [18]
Среди наливных грузов, перевозимых в цистернах, значительное место занимает группа растительных масел. Растительные масла, имеющие очень высокую температуру вспышки, относятся к неопасным грузам и перевозятся либо в специальных цистернах, либо при недостатке таковых - в нефте-керосиновых. В последнем случае цистерны должны быть предварительно тщательно очищены, пропарены и промыты, а после этого просушены и проветрены. [19]
Выгрузка наливных грузов из железнодорожных цистерн, как правило, осуществляется через нижний сливной прибор самотеком ( под действием силы тяжести) в промежуточную емкость, находящуюся под железной дорогой путем выгрузки в непосредственной близости от него. Выгрузка из цистерн, не имеющих нижнего сливного прибора, осуществляется через верхний люк откачкой. В этом случае диаметр откачивающего трубопровода должен быть не менее 200 мм. [20]
Перевозка наливных грузов - жидких, полужидких в автоцистернах регулируются договорами между автопредприятиями и клиентурой. Их перевозка в отдельных случаях может относится к категории опасных. [21]
Среди наливных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, основное место занимают нефть, нефтепродукты, а также кислоты и химикаты. [22]
Перевозки различных наливных грузов имеют свои специфические особенности не только в отношении требований к подвижному составу и методов обработки вагонов на станциях налива и слива, но и в отношении оформления перевозок, условий перевозок и взаимоотношений между железными дорогами, отправителями и получателями грузов. [23]
К наливным грузам относятся вода, кислоты, щелочи, расплавленный металл, нефть, бензин, керосин, масла. [24]
Определение веса наливных грузов, перевозимых в цистернах, осуществляется в отличие от других грузов не взвешиванием на весах, а путем определения объема налитого продукта с последующим переводом объемных единиц в весовые. Этот способ основан на применении метрических таблиц калибровки цистерн, которые дают возможность быстро, с достаточной точностью и с минимальными затратами определять вес жидких грузов в цистерне. [25]
Организация перевозок наливных грузов охватывает не только работу станций налива и слива, до и продвижение нефтемаршрутов и отдельных групп цистерн от станций налива до станций слива. [26]
Специфические особенности наливных грузов не допускают в ряде случаев выполнения даже незначительного ремонта котла цистерн в груженом состоянии. Поэтому работы по текущему безотцепочному ремонту цистерн, подготавливаемых к наливу, производятся во всех случаях до подачи цистерн под налив с обязательным строгим соблюдением правил по технике безопасности. [27]
Обратный клапан.| Лазовый люк. [28] |
Цистерны для наливных грузов не оборудованы термоизоляцией, устройством разогрева груза. Только цистерны для этиловой жидкости и ацетальдегида имеют теневую защиту. Толщина обечайки и днищ котла колеблется от 8 до 12 мм. Материал котла - углеродистая или низколегированная сталь. [29]
Определение массы наливных грузов производится с использованием соответствующих калибровочных таблиц. [30]