Наливной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Наливной груз

Cтраница 4


Использование цистерн на перевозках наливных грузов значительно улучшает показатели работы железнодорожного транспорта. Созданный парк цистерн увеличенной грузоподъемности, особенно отечественной постройки последних лет, имеет наиболее низкий коэффициент тары, что улучшает показатели работы железнодорожного транспорта.  [46]

В качестве автопоездов для наливных грузов могут использоваться: автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 или ТСВ-б с прицепами-цистернами ПЦ-42 - 754В или ПЦ-56-817, автомобили-цистерны АЦ-8-500А.  [47]

Нормы погрузки и разгрузки наливных грузов устанавливают соглашением сторон соответственно производительности перекачивающих средств применительно к данному грузу. В необходимых случаях производительность перекачивающих средств проверяют представители сторон путем хронометража. В тех случаях, когда производительность недостаточна, ее повышают путем усиления перекачивающих средств, так как медленная погрузка или разгрузка судов ведет к снижению их оборачиваемости, ухудшая тем самым основные показатели транспорта нефтегрузов.  [48]

Нормы погрузки и выгрузки наливных грузов устанавливаются соглашением сторон соответственно производительности перекачечных средств применительно к данному грузу.  [49]

В книге излагаются характеристика наливных грузов, организация и условия их перевозок на железнодорожном транспорте, дается описание устройств для налива и слива основных наливных грузов, а также промывочно-пропарочных устройств и подвижного состава; излагаются вопросы планирования и маршрутизации перевозок наливных грузов, приводятся основные расчеты, связанные с организацией перевозок.  [50]

Для перевозки жидких и застывающих наливных грузов в США, Великобритании, Франции, Швеции, ФРГ и некоторых др. странах применяются эластичные емкости, изготовленные из мягких резинотканевых и полимерных материалов. В порожнем состоянии они легко складываются и занимают 5 - 12 % объема заполненных емкостей.  [51]

Загрязнение связано с основными свойствами наливных грузов: плотностью, температурой вспышки, вязкостью, температурой застывания и помутнения, испаряемостью, тепло-физическими характеристиками.  [52]

При перевозке в автомобильных цистернах наливных грузов, имеющих удельный вес менее единицы, установленные единые нормы времени и сдельные расценки на один тонна-километр применяются с соответствующим поправочным коэффициентом в зависимости от удельного веса перевозимых грузов.  [53]

Железнодорожный транспорт перевозит значительное количество наливных грузов: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, сжиженные газы, растительные масла, патоку и различные жидкие химические продукты. Большинство наливных грузов транспортируют в цистернах. Наибольшая доля перевозок наливных грузов приходится на нефть и нефтепродукты. Однако доля их уменьшается, в связи со строительством трубопроводов.  [54]

Для перевозки сырой нефти и других наливных грузов используются танкеры с различной грузоподъемностью. Наибольшую трудность испытывают порты крупнотоннажных танкеров и супертанкеров. Для них необходимо сооружение специальных портов с глубоководными подходами, а также терминалов с большими емкостями для перекачки груза.  [55]



Страницы:      1    2    3    4