Cтраница 3
Передвижная вакуумная установка. [31] |
Подавляющее большинство наливных грузов огнеопасно и ядовито, раздражающе действует на кожу и слизистую оболочку человека и поэтому представляет опасность для работников промывоч-но-пропарочных предприятий. В связи с этим на предприятиях уделяется особое внимание охране труда. [32]
Для перекачки наливных грузов применяют передвижные или стационарные перекачечные установки, а для перегрузки зерна - установки элеваторного типа или конвейеры. [33]
Основное место среди наливных грузов занимают нефть и нефтепродукты ( свыше 90 %); к ним относятся: сырая нефть, керосин, лигроин, бензин, минеральные масла, мазуты, битумы и пр. Кроме нефти и нефтепродуктов к наливным грузам относятся растительные масла, спирты, кислоты, химикаты, патока и другие жидкие грузы. [34]
На условия перевозки наливных грузов влияют: воспламеняемость, вязкость и способность застывать при низких температурах, разрушающее действие на металл и вредное воздействие на организм человека. Эти и другие свойства наливных грузов определяют необходимость соблюдения особых условий перевозки их по железным дорогам. Значительная часть наливных грузов относится к числу опасных. При их перевозке необходимо, кроме общих правил, строго соблюдать специальные условия для соответствующих грузов. [35]
Мерой учета количества наливных грузов является их масса, поскольку у всех жидкостей с изменением температуры меняется объем. Для жидких грузов мерами вместимости служат литры и килолитры. [36]
Отправление и сдача наливных грузов для транспортирования их производятся в соответствии с общими правилами для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. [37]
Козловой кран. [38] |
Погрузка и выгрузка наливных грузов осуществляются с помощью специальных устройств, являющихся технологическим оборудованием предприятий или устанавливаемых на автомобилях. [39]
Погрузка и выгрузка наливных грузов осуществляются с помощью специальных устройств - являющихся технологическим оборудованием предприятий или устанав ливаемых на автомобилях. [40]
При тарных перевозках наливных грузов должны применяться стандартные металлические бочки или бидоны с герметической укупоркой каждого грузового места. [41]
Температура вспышки для отдельных наливных грузов колеблется от 12 до 230 и выше. [42]
Масса нефтепродуктов и других наливных грузов в цистернах в пути следования не проверяется. [43]
Перевозка нефтепродуктов и других наливных грузов имеет большое народнохозяйственное значение, так как от своевременной их доставки в значительной мере зависит бесперебойная работа промышленных предприятий, транспорта, огромного парка машин, которыми оснащено сельское хозяйство. [44]
На станциях, получающих наливные грузы одиночными цистернами, не требуется иметь мощные устройства для обеспечения слива, так как слив, одиночных цистерн можно осуществить более простыми средствами. [45]