Cтраница 1
Грузоподъемность судна - это его перевозочная способность, выраженная в тоннах. [1]
Некоторые типы речных судов. [2] |
Различают полную и чистую грузоподъемность судна. [3]
Схема ПГУ с ВПГ для танкеров. [4] |
С увеличением грузоподъемности судов и мощности их энергетических установок преимущества ПГУ возрастают. [5]
Мертвые остатки уменьшают эксплуатационную грузоподъемность судов, повышают себестоимость перевозки, служат причиной пересортицы нефтепродуктов, не позволяют выполнять ремонт судов без предварительного удаления этих остатков. Даже в морских танкерах, где имеется наиболее совершенная система откачки и подогрева, количество остатков составляет около 1 % от грузоподъемности судна. [6]
Мертвые остатки уменьшают эксплуатационную грузоподъемность судов, служат причиной пересортицы нефтегрузов, не позволяют выполнять ремонт судов без предварительного удаления этих остатков. [7]
В целях рационального использования грузоподъемности судов цемент принимается к перевозке, как правило, в один пункт назначения и одному получателю. [8]
Как правило, с ростом грузоподъемности судна уменьшаются относительные затраты времени на налив. [9]
Графическое изображение процесса разгрузки баржи.| Зависимость относительного времени т ожидания груза от количества среднесуточного предъявления его к перевозке q. [10] |
Представляется очевидным, что чем больше грузоподъемность судна и меньше объем среднесуточного предъявления груза к перевозке, тем больше времени займет операция ожидания груза. [11]
Таким образом, срок доставки зависит от грузоподъемности судна. [12]
СНИЖЕННЫЙ ФРАХТ - применяют для полного использования грузоподъемности судна и предотвращения ухода в рейс с недогрузом. Когда трамповое судно производит погрузку на линейных условиях, а грузов для перевозки предлагается меньше, чем ожидалось, фрахтователи, испытывая трудности в обеспечении полной загрузки судна по нормальной ставке фрахта, могут прибегнуть к принятию грузов к перевозке по значительно сниженным ставкам фрахта. [13]
Объем рейдовых бочек зависит от глубины моря и грузоподъемности судна. Держащая сила мертвых якорей должна соответствовать нагрузке, передаваемой на швартовную бочку от судна. Она зависит от веса якоря и коэффициента трения якоря о грунт дна, от присоса якоря к грунту и от отпора грунта при врезании лобовой части якоря в грунт. [14]
Если вместимость перевалочной нефтебазы или вместимость резервуара под какой-либо нефтепродукт меньше грузоподъемности судна, то неизбежны простои последнего в ожидании груза, или же простои железнодорожных цистерн в ожидании слива из-за отсутствия свободной емкости. Кроме того, по существующему положению морские танкеры под налив нефтегрузов могут подаваться с отклонениями от согласованной по графику даты на четыре дня в ту. Следовательно, если подача танкера согласована на 10 - е число, то его имеют право подать и 6-го, и 14-го числа без материальной ответственности за нарушение графика. Однако нефтебаза и в том, и в другом случае должна иметь необходимый к наливу груз, чтобы обеспечить беспростойную загрузку танкера, в противном случае она должна нести штрафные санкции за задержку судна в ожидании груза. Из сказанного ясно, что нефтебаза должна иметь вместимость, не только обеспечивающую хранение нефтепродуктов в количестве, равном грузоподъемности судна, но и резерв, позволяющий создать запасы на случай досрочной подачи танкера или же его задержки. [15]