Грузоподъемность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Грузоподъемность - судно

Cтраница 2


Снижение стоимости транспортировки нефти было достигнуто прежде всего за счет увеличения грузоподъемности используемых судов и снижения стоимости их строительства и эксплуатации. Это объясняется снижением удельного расхода стали.  [16]

Фрахт мертвый - плата за зафрахтованную, но не использованную кубатуру или грузоподъемность судна.  [17]

Требования к уменьшению весов и габаритов автоматизированного электропривода направлены на максимальное увеличение грузоподъемности судна и рациональное размещение оборудования, что обеспечивает удобства его эксплуатации.  [18]

19 Основные данные несамоходных речных барж. [19]

Количество причалов на нефтебазах определяется в зависимости от грузооборота нефтепродуктов различных сортов, с учетом грузоподъемности прибывающих судов, частоты прибытия и времени их обработки.  [20]

При этом не только резко облегчается вес, но и в то же время увеличивается и грузоподъемность судов из пластмасс.  [21]

Судовладельцы, принявшие на себя обязанность перевезти П.г., должны предоставить в распоряжение фрахтователей всю грузовместимость и грузоподъемность судна, чтобы погрузить максимум груза в пределах согласованного количества.  [22]

Испытания в пароходстве показали, что применение Термоса дает по сто с лишним рублей экономии на каждой тысяче тонн грузоподъемности судна. Трудоемкая и опасная операция окончательной зйчйсткй танкерив стала производиться втрое быстрее, в два раза сократился объем ручных работ.  [23]

Кстр - строительная стоимость судна; гоб - продолжительность полного рейса; Тэ - среднегодовой период эксплуатации; qc - грузоподъемность судна; е - коэффициент использования грузоподъемности судна.  [24]

Необходимо отметить стахановские рейсы теплохода Двинолес, когда водяной балласт был заменен грузом чугуна в трюмах, что позволило увеличить чистую грузоподъемность судна с 1700 до 1862 аксов. Часто в трюмы принимают твердый балласт, что позволяет грузить больше палубного леса и уменьшает стремительность качки.  [25]

Кстр - строительная стоимость судна; гоб - продолжительность полного рейса; Тэ - среднегодовой период эксплуатации; qc - грузоподъемность судна; е - коэффициент использования грузоподъемности судна.  [26]

Для несамоходных барж с набором корпуса, расположенным внутри наливных отсеков, в периоде 1 сентября по 1 мая допускается остаток нефтяного топлива ( мазута) не более 5 % от грузоподъемности судна, при условии налива на этот остаток только топочного мазута. Этот остаток не должен быть больше и при разгрузке наливных судов перед постановкой их на ремонт или на зимний отстой.  [27]

Если в судно предполагается погрузить нефтепродукт, одноименный с имеющимся в судне остатком, то государственный стандарт ограничивает лишь величину остатка, который, как правило, не должен превышать 2 % грузоподъемности судна. Некоторые нефтепродукты можно грузить на любой по количеству остаток, если груз и остаток отвечают требованиям стандарта.  [28]

29 График изменения расхода - ( 1 и концентрации ( 2 нефтепродуктов в балластной воде при выкачке. [29]

Исследования, проведенные по ряду типов советских и иностранных танкеров, показали, что содержание нефтепродуктов в балластных водах, поступающих на очистные сооружения, составляет 0 5 - 1 5 % от грузоподъемности судна. Средневзвешенная концентрация нефтепродуктов в балластной воде колеблется от 3200 до 6500 мг / л и зависит от количества балластной воды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4