Грузоподъемность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Грузоподъемность - судно

Cтраница 3


Сравнивая ( 37) с ( 18), замечаем, что если начальные условия для потока составов и потока судов одинаковы ( р т), то средняя длина очереди составов в г раз больше средней длины очереди судов, где г - грузоподъемность судна в единицах грузоподъемности составов.  [31]

Способы размещения контейнеров и укладки ящиков, мешков и других тарных мест с плодоовощами устанавливаются техническими условиями погрузки и крепления этих грузов в судне, а при их отсутствии - в зависимости от рода груза, типа флота, вида и прочности тары с учетом максимального использования грузоподъемности судна и обеспечения циркуляции воздуха между рядами и ярусами груза.  [32]

Тарифная ( техническая) норма загрузки сухогрузных судов при перевозке блок-боксов составляет 70 % от грузоподъемности судна.  [33]

Алюминиевые сплавы применяются для изготовления труб нагревательной системы нефтеналивных барж. По сравнению со стальными или чугунными, трубы из алюминиевых сплавов имеют более высокую коррозионную стойкость и позволяют повысить грузоподъемность судна благодаря снижению веса нагревательной системы.  [34]

При сливе танкеров и барж в них остается значительное количество нефтепродуктов. По некоторым бассейнам нефтеналивные суда под перевозку подаются неподготовленными, с остатками темных нефтепродуктов, достигающими иногда 20 % грузоподъемности судна. Эти остатки нетранспортабельны, при вйкачке не подтекают к приему насоса и для их удаления требуются специальные средства, которые сосредоточены на зачистных пунктах пароходства. Лучшим решением вопроса об использовании мазутных и нефтяных зачисток нефтеналивных судов является сдача их нефтеперерабатывающим заводам для повторной переработки.  [35]

При сливе танкеров и барж в них остается значительное количество нефтепродуктов. По некоторым бассейнам нефтеналивные суда под перевозку подаются неподготовленными, с остатками темных нефтепродуктов, достигающими иногда 20 % грузоподъемности судна. Эти остатки нетранспортабельны, при выкачке не подтекают к приему насоса и для их удаления требуются специальные средства, которые сосредоточены на зачистных пунктах пароходства.  [36]

Мертвые остатки уменьшают эксплуатационную грузоподъемность судов, повышают себестоимость перевозки, служат причиной пересортицы нефтепродуктов, не позволяют выполнять ремонт судов без предварительного удаления этих остатков. Даже в морских танкерах, где имеется наиболее совершенная система откачки и подогрева, количество остатков составляет около 1 % от грузоподъемности судна.  [37]

Пароходство обязано подавать тоннаж и тягу, обеспечивая выполнение перевозок, установленных планом на данный месяц, равномерно по декадам. Не позднее, чем за двое суток до наступления декады, пароходство сообщает грузоотправителю о приеме к исполнению декадной заявки, с указанием дней погрузки и грузоподъемности подаваемых судов. Количество предъявляемых к перевозке грузов ло отдельным декадным заявкам отправителя и количество подаваемого пароходством тоннажа и тяги в итоге за месяц должны быть не менее количества грузов и тоннажа ( тяги), предусмотренного планом на данный месяц.  [38]

Но чаще близкие по качеству нефтепродукты допускается грузить в судно, имеющее остаток не более 0 5 % или 0 25 % от грузоподъемности. Так, тракторный керосин может быть погружен на остаток дизельного топлива, составляющий не более чем 0 5 %, а на остаток любого бензина не более чем 0 25 % от грузоподъемности судна.  [39]

Другой пример системы с обратной информационной связью относится к процедурам составления транспортных графиков. Так, например, транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов морским путем, при составлении графика движения зафрахтованных судов на несколько месяцев вперед должна принимать в расчет потребности в доставляемых грузах в различных портах, грузоподъемности судов и скорости их передвижения, колебания в сроках доставки, обусловленные погодными факторами, а также транспортные задержки, связанные с ограниченной пропускной способностью некоторых из портов. Многие компании, владеющие большим количеством грузовых судов, оказываются вынужденными ежедневно по мере получения более точной информации относительно событий случайного характера пересматривать графики транспортировок. Аналогичные проблемы возникают при составлении графиков обследования и лечения больных в клиниках, а также при определении интервалов времени между последовательными переключениями светофоров на крупных городских автомагистралях.  [40]

Стеклопластик - единственный материал, дающий возможность построить довольно крупные теплоходы с осадкой всего 0 3 - 0 6 метра. Для нашей страны с ее двумя тысячами озер и со 108 тысячами рек общей протяженностью около 2 5 миллиона километров это обстоятельство очень важно. Кроме того, грузоподъемность судов только благодаря замене материала возрастет примерно на 20 процентов. Для танкеров дополнительным достоинством являются хорошие теплоизоляционные качества пластмассы, благодаря которым снижаются потери жидкого топлива на испарение. При ударах не возникает искр, что гарантирует полную пожарную безопасность.  [41]

Для поддержания температуры аммиака на одном уровне отводят пары и подают их на установку повторного сжижения, после чего конденсат возвращают в емкость. Установка сжижения состоит из компрессорно-конденсационного оборудования, в котором морскую воду используют для прямой или косвенной конденсации. Число таких установок зависит от грузоподъемности судна и условий, в которых оно работает. Обычно установку рассчитывают на полную нагрузку судна-рефрижератора при атмосферном давлении и температуре морской воды и воздуха соответственно 32 и 45 С. На судне грузоподъемностью 25 000 м3 может быть установлено два или четыре агрегата.  [42]

Однако в ряде случаев такое допущение оказывается слишком грубым. Например, если пропускная способность запроектированного моста в полтора раза превосходит требуемую, то это не означает, что достаточно построить 2 / 3 этого сооружения. Далее, для перевозки груза, в 2 3 раза превосходящего грузоподъемность судна, потребуется, очевидно, не 2 3, а целых 3 рейса. Подобные ситуации систематически встречаются при планировании размещения предприятий и во многих других экономических задачах. При этом в модель приходится вводить требование це-лочисленности отдельных переменных, и мы приходим к частично или полностью целочисленной задаче с линейными ограничениями.  [43]

Производительность судовых насосов увеличилась пропорционально грузоподъемности танкеров. Номинальная мощность насосов обычно позволяет достигнуть производительности насосов, изменяющуюся в пределах 1 / 10 и 1 / 12 грузоподъемности судна.  [44]

В практике речных нефтеперевозок суда перед загрузкой специально не зачищаются. Подготовка судна к загрузке совмещается с операцией разгрузки в предыдущем рейсе. ГОСТ 1510 - 76 при перевозке таких массовых грузов, как дизельное топливо, автомобильные бензины, мазуты, сырая нефть, не запрещает их погрузку на остаток одноименного груза, а лишь регламентирует величину этого остатка в процентах от эксплуатационной грузоподъемности судна. Такой факт требует от эксплуатационников тщательно планировать подачу судов под погрузку нефтегрузов и добиваться минимальных остатков при выгрузке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4