Грузоподъемность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Грузоподъемность - судно

Cтраница 4


Кроме того, нефтегрузы поступают на береговую базу с нефтеперерабатывающего завода по трубопроводам непрерывно, а флот прибывает дискретно. Таким образом, даже если груз и тоннаж каждые сутки предъявляются в объеме среднесуточной нормы, все равно простои судов будут иметь место, так как тоннаж будет подан в определенный момент в начале или в конце суток, а необходимая партия груза, равная грузоподъемности судна, должна накапливаться в течение какого-то времени.  [46]

Хозяйство, не только сельское, но в значительной степени и городское, было рассчитано лишь на личное потребление. Производство с целью, обмена только еще возникало. Сухопутные дороги были плохи, да и морской транспорт был несовершенным. Грузоподъемность судов была невелика, устойчивость их - плохая.  [47]

Перед приемом грузов температура в трюмах и твиндеках должна соответствовать виду охлажденных или замороженных грузов. Загрузка и выгрузка их производится через люки посредством кранов береговых холодильников, а при их отсутствии - с помощью судовых лебедок и стрел. Необходима во избежание лишних потерь холода непрерывная и быстрая загрузка и выгрузка. Кроме того, для погру-зочно-разгрузочных работ применяют конвейеры с некоторой изоляцией их для предохранения грузов от воздействия теплого наружного воздуха. Требуется соответствие грузоподъемности судна производительности перегрузочных приспособлений, а фронта перегрузки-приемной или выпускной способности берегового холодильника.  [48]

Перед приемом грузов температура в трюмах и твиндеках должна соответствовать виду охлажденных или замороженных грузов. Загрузка и выгрузка их производится через люки посредством кранов береговых холодильников, а при их отсутствии - с помощью судовых лебедок и стрел. Необходима во избежание лишних потерь холода непрерывная и быстрая загрузка и выгрузка. Кроме того, для погру-зочно-разгрузочных работ применяют конвейеры с некоторой изоляцией их для предохранения грузов от воздействия теплого наружного воздуха. Требуется соответствие грузоподъемности судна производительности перегрузочных приспособлений, а фронта перегрузки - приемной или выпускной способности берегового холодильника.  [49]

Строительство газовозов полурефрижераторного типа началось в 1959 г. Сжиженный газ на таких судах перевозится в грузовых танках, представляющих собой сосуды давления при температуре, которая несколько ниже температуры окружающей среды, но обычно не ниже - 10 С. Чем ниже температура транспортировки сжиженного газа, тем меньше давление в танках, обычно оно колеблется от 0 4 до 1 0 МПа. Критическая температура транспортируемых на полурефрижераторных газовозах газов обычно несколько выше температуры окружающей среды. При пониженной температуре перевозки сжиженных газов плотность увеличивается, что позволяет повысить грузоподъемность судна.  [50]

Если вместимость перевалочной нефтебазы или вместимость резервуара под какой-либо нефтепродукт меньше грузоподъемности судна, то неизбежны простои последнего в ожидании груза, или же простои железнодорожных цистерн в ожидании слива из-за отсутствия свободной емкости. Кроме того, по существующему положению морские танкеры под налив нефтегрузов могут подаваться с отклонениями от согласованной по графику даты на четыре дня в ту. Следовательно, если подача танкера согласована на 10 - е число, то его имеют право подать и 6-го, и 14-го числа без материальной ответственности за нарушение графика. Однако нефтебаза и в том, и в другом случае должна иметь необходимый к наливу груз, чтобы обеспечить беспростойную загрузку танкера, в противном случае она должна нести штрафные санкции за задержку судна в ожидании груза. Из сказанного ясно, что нефтебаза должна иметь вместимость, не только обеспечивающую хранение нефтепродуктов в количестве, равном грузоподъемности судна, но и резерв, позволяющий создать запасы на случай досрочной подачи танкера или же его задержки.  [51]

Средневековое хозяйство, не только сельское, но в значительной степени и городское, было рассчитано лишь на личное потребление. Торговля не была достаточно развита. Сухопутные дороги были плохи, да и морской транспорт был весьма несовершенен. Грузоподъемность судов была невелика, устойчивость их - плохая.  [52]

Для перевозки блочных устройств используются несамоходные сухогрузные суда-баржи, баржи-площадки и открытые трюмные баржи. Размещение и последовательность погрузки ( выгрузки) блочных устройств определяются иснтрукциями по загрузке и разгрузке серийных несамоходных судов. Расположение грузов по длине трюма и грузовой палубы должно быть равномерным. Допустимая неравномерность распределения груза, регламентированная Речным Регистром РСФСР, не должна превышать 5 % из средней части судна в оконечности и наоборот. Во избежание увеличения неравномерности погрузки рекомендуется вести загрузку в шахматном порядке. Грузовые работы проводят в портах и на пристанях в условиях тихой воды. Удельные давления на грузовые палубы судов не должны превышать допустимых. Нагрузки на 1 м2 пола, равные 7 5 - 14 кН / м2, при соответствующем типе сухогрузного судна не выходят за пределы допустимых. Тарифная ( техническая) норма загрузки сухогрузных судов при перевозке БУ составляет 70 % грузоподъемности судна.  [53]



Страницы:      1    2    3    4